Operation Flashpoint: Resistance - исправленная кампания

May 02, 2021 19:47




После ностальгических погружений в Operation Flashpoint, изложенных ранее в трех частях, я всерьез взялся за исправление недоработок, багов и откровенных косяков кампании Resistance.
Ключевым принципом при внесении изменений было сохранение логики, здравого смысла, оригинального геймплея и духа игры, если хотите. Никаких балансных правок, шизофренического бреда и отсебятины, но при этом никаких компромиссов в сторону «и так сойдет» по отношению к имеющимся проблемам. Проблем действительно было очень много: на текущий момент оригинальная кампания абсолютно не тестировалась разработчиками, оказались похоронены под спудом багов и неприкрытой халтуры целые механики, отдельные скриптовые и геймдизайнерские решения эволюционировали в процессе разработки, но при этом реализованные изначально архаичные варианты не корректировались. К счастью, теперь все в порядке.
Итоговый вариант исправленной кампании размещен на файлообменнике mega.nz (кстати, рекомендую). За основу взята стимовская английская версия Arma: Cold War Assault (1.99). О невыносимой убогости локализаций Буки и 1С я уже упоминал ранее в других псто. Так что играть можно только в оригинальный вариант кампании на собачьем. При остром желании можно накатить английскую кампанию на локализованную игру (1.85), все будет работать, но контент самой кампании останется английским (субтитры, брифинги и прочее).

Детализированный список изменений не имеет никакого смысла, поэтому грубыми мазками опишу ситуацию:
1. Приведены в порядок все косячные скрипты и триггеры, работа которых была невозможна, неправильна, или разработчики на них просто забили.
2. Восстановлена корректная работа механики доставки грузовиков и другого транспорта с лутом для пополнения оружейного пула. Вся техника теперь исправно умеет грабить корованы.
3. В нелинейных вариантах развития событий в нескольких миссиях учтены все нюансы. Будут работать правильно и альтернативные концовки, и переходы между миссиями с сохранением состояния объектов.
4. Обеспечена согласованность погодных условий между миссиями и катсценами, идущими непосредственно друг за другом по игровому времени.
5. В брифинг двух миссий включены советы по механике использования грузовиков с лутом.

Из обязательных настроек рекомендую следующий пресет:
→ Уровень сложности: Veteran. На этом построен весь игровой экспириенс.
→ Дальность прорисовки: 1600 м. При большем значении будут проблемы в ряде миссий.
→ Детализация рельефности ландшафта: Normal. Складки местности важны для тактикульности, но в разумных пределах.
→ Brightness: 1.8. Такое сочетание яркости и гаммы подойдет для светлого времени суток.
→ Gamma correction: 1.0. В ночных миссиях гамму можно поднимать, если местный прибор ночного видения выжигает глаза.

Модифицированный файл кампании resistance_fixed.pbo нужно расположить в папке ARMA Cold War Assault\Campaigns. После этого в игре появится новая кампания Resistance (fixed). Старые сейвы оригинальной кампании затронуты не будут, можно спокойно пробовать и получать удовольствие :)

Работа проделана капитальная, так что я вполне доволен результатом. Всё, что можно было сделать, не перелопачивая каждую миссию с нуля, я сделал. Если кто-то пропустил эту замечательную игру, исправленный мной вариант будет лучшим выбором для ознакомления. Все найденные в интернетах так называемые якобы патчи - тупое говно, созданное рукожопыми долбоебами, не знающими ни игру, ни редактор, ни проблемы оригинальной кампании. Успехов, мои котяточки!


Для заинтересовавшихся внесенными изменениям публикую полный патчноут.

Миссия 2 - Crossroad (02Crossroad.Noe)
1. Погода в миссии синхронизирована с вступительной катсценой и следующей миссией.
2. В брифинг добавлены советы по работе с оружейным пулом.

Миссия 3 - No Turning Back (03bSecondService.Noe)
1. Из гражданского грузовика PV3S, на котором отряд игрока завершает миссию в точке эвакуации (далее - эвакуационный PV3S), удалено все оружие и боеприпасы. В связи с тем, что по умолчанию в составе груза данного юнита содержится 3 выстрела к американскому гранатомету LAW Launcher, после окончания миссии эти бесполезные (за всю кампанию сам гранатомет нам не выдадут) выстрелы пополняли (читай - захламляли) оружейный пул.
2. В целях исключения утомительного процесса перетаскивания лута из другой техники в эвакуационный PV3S груз любой техники, оставленной в радиусе 400 метров от точки завершения миссии на эвакуационном PV3S, пополнит оружейный пул.

Миссия 4 - Ammo Low (04AmmoLow.noe)
1. Полностью переработаны скрипты работы с ящиками боеприпасов на базе сопротивления в лесу и грузовиком PV3S. Теперь содержимого оружейного пула не копируется в них при старте миссии, из-за чего были постоянные глюки с дюпом оружейного пула при загрузках/сохранениях. Из PV3S удалено все оружие и боеприпасы.
2. Грузовик PV3S включен в список мулов вместе с конвойными Уралами. Водитель в нем не требуется (в отличие от Уралов), но в момент завершения миссии он должен быть не дальше 500 метров от базы в лесу.
3. В брифинг добавлены советы по работе с оружейным пулом.

Катсцена после миссии 5 - Scrap (x03FuturePlans.Noe)
1. Исправлено отображение количества и номенклатуры танков в соответствии с захваченными/уничтоженными в миссии «Scrap».

Миссия 6 - Field Exercise (06FieldExcersise.Noe)
1. При завершении текущей миссии Т-80, Т-72 и БМП, из предыдущей миссии «Scrap», не считаются уничтоженными, если на момент окончания миссии в технике не было экипажей или техника была слишком далеко от игрока.
NB! Данное изменение не оказывает влияния на текущую версию кампании, где состав сохраненной техники не переносится в следующую миссию «First Strike». В более ранних версиях производился учет потерь. Пофиксил на всякий случай.
По этой же причине не имеет никакого смысла захватывать БМП-2 на первом блокпосту и Т-72 с двумя БМП на базе в Модраве.
2. Боеприпасы и оружие, находящееся на момент окончания миссии в двух Уралах техпомощи и Урале с боеприпасами на базе в Модраве, пополнят оружейный пул игрока в случае, если машины не были уничтожены. Все дополнительные проверки (наличие водителей и т.д.) исключены. Теперь это полноценные мулы.
3. Т-80, три Т-72 и БМП, выданные на старте миссии являются теперь полноценными мулами. Если машины не были уничтожены, их груз пополнит оружейный пул. Доставлять танки на базу в Модраве не обязательно, проверяется только их целостность.
4. Исправлена опечатка в названии миссии (Field Excersise).

Миссия 8 - Hostages (08Hostages.Noe)
1. Обычный Урал, находящийся на базе в Блате, также включен в список техники, пополняющей оружейный пул игрока в случае доставки на точку эвакуации.

Миссия 9 - Information (09Information.Noe)
1. Исправлен триггер поднятия тревоги для корректной работы обджективов.
2. Исправлена привязка концовок миссии в глобальном файле кампании description.ext в соответствии с обджективами.
3. Все уазики всключены в список техники, пополняющей оружейный пул игрока в случае доставки на точку эвакуации. Для пополнения оружейного пула лутом из миссии теперь не обязательно переносить его в гражданскую шкоду - остаточно оставить любой уазик с лутом рядом со шкодой.

Миссия 10 - Occupation (10aOccupation.Noe, 10bOccupation.Noe)
1. Изменено условие выполнения задачи захвата базы рядом с городом Миров с «fleeing _x» на «not alive _x». Раньше триггер выполнения обджектива мог сработать, когда одинокий подкустовный выползень нассал в штаны и сидел, чсх, под кустом в некотором радиусе вокруг базы. Теперь надо его найти и убить, чтобы в тылах не оказалось членовредителя.
2. Вейпоинт ожидания союзных танков после выполнения задачи захвата базы рядом с городом Миров перемещен на позицию чуть севернее данной базы. Дальнейшая траектория выдвижения после получения радиокоманды от игрока оставлена без изменений.
Причина внесения изменений: исключение избыточно глубокого самовольного продвижения союзных танков в условиях недостаточной готовности позиций (триггер активирует новый вейпоинт без учета готовности игрока к следующей стадии операции). Кроме того, при дальности обзора 1600+ метров эти танки будут обстреляны и уничтожены со стороны автозаправки за озером заградительной бронегруппой.
3. БМП-2 на советской базе теперь сохраняет состояние на момент завершения миссии и переходит в следующую.

Миссия 11 - Counterattack (11CounterAttack.Noe)
1. Урал с советской базы рядом с городом Миров, перешедший из предыдущей миссии, включен в список техники, пополняющей оружейный пул игрока в случае доставки на точку эвакуации.
2. БМП, стоящая под тентом на базе, заменена на БМП-2. Состояние полностью сохраняется из предыдущей миссии, в том числе и уничтоженное.

Миссия 13 - Reckoning (13Reckoning.Noe)
1. УАЗ на аэродроме заменен на Урал.
2. Гражданский грузовик PV3S (пустой), рядом с которым начинается миссия, а также Урал (пустой), находящийся на аэродроме, включены в список техники, пополняющей оружейный пул игрока в случае доставки на точку эвакуации.

Миссия 15 - The Pass (15TheHills.Noe)
1. Т-80 и БМП, рядом с которыми начинается миссия, не считаются уничтоженными, если на момент завершения текущей миссии в них не было экипажей.
2. Урал со спецназом на борту (замыкающий грузовик в колонне), а также Т-80 и БПМ сопротивления включены в список техники, пополняющей оружейный пул игрока в случае доставки на точку эвакуации.

Миссия 16 - Hunting (16ChaseForRabbit.Noe)
1. Т-80, Т-55 и БМП, не считаются уничтоженными при старте следующей миссии «Trap», если на момент окончания текущей миссии в технике не было экипажей или техника была слишком далеко от игрока.
2. УАЗ, находящийся на блокпосту, заменен на Урал (пустой) и включен в список техники, пополняющей оружейный пул игрока в случае, если он не был уничтожен.

кибершпроты с киберкотлетами, ориджинал поньтент, нет покоя ебанутым, суровый отдых техножреца

Previous post Next post
Up