У фильма A Lonely Place to Die (
"Похищенная" 2011) одно неоспоримое достоинство и три сомнительных: Первое - это великолепно выставленные кадры. Шикарные панорамы горных пейзажей. Съемки восхождений, нисхождений и просто падений великолепны. Второе - то, что здесь не играет Сильвестр Сталлоне. Режиссер не изобретает способы оставить в живых своих героев, все они рано или поздно умирают, если так складываются обстоятельства. Третье - действие не заканчивается после того как главный злодей повержен. Более того, оно не заканчивается после того, как выживших увозит скорая помощь. И даже когда второстепенные персонажи упаковывают вещички и отправляются домой, действие все еще продолжается. Оно заканчивается только тогда, когда автор доносит до зрителей незатейливую мораль сей басни, которую можно отнести к четвертому пункту. Вот она: если вы случайно увидели, как кого-то запихнули в багажник машины, или как кто-то вылезает из окна с мешком в руке и чулком на голове - позвоните в полицию и отправляйтесь дальше по своим делам. Конечно, если вы - Сильвестр Сталлоне, то можете поступать как заблагорассудится, в конце истории вас ждет чемодан с деньгами и блондинка в вертолете. Остальных обычно ждут невеселые события не совместимые с жизнью. Это такая банальность, что ради нее не стоило снимать кино. Разве что исходя из принципа: очевидные вещи надо иногда проговаривать.
Можно не смотреть. Впрочем, порой, объевшись американскими боевичками, хочется перебить вкус клюквы британским качеством. Оно чувствуется.