все картинки кликабельны
1.Унылая классика
Вот с чем Хайнлайну обычно везло в журналах, так это с художниками. Даже самую скверную иллюстрацию к его рассказу нарисовал не абы кто, а известный писатель и критик Дэймон Найт. Я упомянул об этом для того, чтобы прозрачно намекнуть: выдающееся имя ещё не означает выдающегося результата. Так было с
(
Read more... )
Но потом он стал во-первых, более экспрессивен, во-вторых более детален, а в-третьих начал выстраивать компоновку в эллипсы, спирали, зигзаги и т.п.:
Т.е. он стремился к некоторой затейливости. Роджерс же особо никуда не стремился, детали не прорабатывал и редко отходил от простой центральной сбалансированной композиции.
ЗЫ. Хотя - на обеих картинках одна та же S-образна кривая построения.
Reply
Я далек от упреков во вторичности или, прости господи, плагиате Макарова - но конвергенция некоторых деталей поражает просто до глубины.
Не было ли у них некоего общего предка, так скажем? Или это независимо вышло, как акула и дельфин? )
Reply
Reply
Но в целом да, со всем согласен, спасибо.
Reply
Leave a comment