Вот и спрашивается, отчего они все так с ума сходили по хардковеру, если покеты спокойно жили десятки лет? Авторы-то гордились и кичились: меня издали в твёрдой обложке, я крут! Я раньше думал - из-за живучести. Но, видимо, всё дело только в сумме авторских отчислений.
Ну, во-первых, масло у него сильно отличалось от "бумага-тушь-перо". В масле его стиль более зафиксирован. А в графике он был очень разноплановый (возможно, просто брал чью-то манеру и повторял, в зависимости от задачи). Иногда графикам интересно выйти за рамки своего стиля, и они либо что-то находят, либо получается ерунда. К сожалению, здесь у него не самая стильная и не самая сильная работа. Но это он, и его лого в углу и копирайты это подтверждают.
К "Двойной звезде" у него симпатичные иллюстрации, там совершенно другая манера, но местами в деталях видно, что стиль немного "плывёт" в сторону большей условности. Спасибо.
Comments 11
Reply
Reply
Намертво склеено было, ничего не выпадало, корешок не гнулся.
Reply
Reply
если вы ищете номера первого издания, то вот они в pdf:
https://yadi.sk/i/xzB6Ttn_k5vKy
https://yadi.sk/i/SY25qxJLk5vTL
https://yadi.sk/i/j4FrC_99k5vUc
Reply
Reply
Я не уверен, что внутренние иллюстрации в роману в F&SF делал Келли Фрис. Потому как они вот такие:
( ... )
Reply
Reply
Хочу сказать вам отдельно: спасибо за ваши публикации о Хайнлайне, с удовольствием читаю.
Reply
Спасибо.
Reply
Leave a comment