Такое ощущение, что моя душа похожа на теннисный мячик. Никогда не знаешь какой финт она выкинет в следущий момент. Все зависит от ракетки, в чьих она руках, от силы удара. И даже когда все эти компоненты правильной игры соблюдены, мячик все равно может улететь за решетку или отскачить в сторону. Потому что мы не роботы, а всего лишь люди, к сожалению или к счастью. Потому что душа у нас с теннисный мячик - у кого-то этот мячик постоянно в игре - бойкий, отпрыгивающий и задорно скачущий по полю. У кого-то уныло забытый на корте, попавший под дождь, разъетый насекомыми. А у кого-то нервно трепещащий на овальном периметре ракетки.
![](http://pics.livejournal.com/sweetescapist/pic/00027p86)
Все мы держим баланс между землей и небом, стремимся как можно выше. Некоторые мячики наивно надеятся дотронуться до облаков - им еще не сказали об отсутствии такой возможности. Может они лучше мячиков, отыгравших свои партии, которые уже не пытаются подпрыгивать даже когда с ними хотят играть. Счастье получают те, кто летают четко и правильно. Те, кто находят грань между одной ракеткой и другой, аккуратно перескакивая и изящно лавируя между двумя хорошо подготовленными игроками. Но даже в самых спланированных играх бывают промахи, иногда мячики долго пылятся в коробке и ждут своего часа.
Мы с мамой как-то пытались играть в теннис и там получалось, что корт был над такой возвышенностью. И если мячики падали, то падали они далеко вниз. Мы потом пошли собирать упавшие мячики, но один так и не нашли. Мне было печально и тогда наверное, я в первый раз подумала, что вдруг у вещей тоже есть душа?
А у людей есть вещи. Вещи, которые им не нужны. Которыми они уже не знают кого удивить, но складируют, покупают, забывают. У вещей нет права отказывать людям, а это даже посерьезней чем 'родителей не выбирают'. А что если кто-то свыше играет твоей душой, как теннисным мячиком, бьет об стену или оставляет одного? Забирая все теннисные мячики, cкладывая их аккуратно в специальный кейс. Он купил твою душу, он может в нее играться.
С самого детства я представляю, что вещи это не совсем вещи. Например, закидываешь пельмени в кипящую воду. Стандартная ситуация, но у меня в голове пельмени становятся людьми. Одни пельмени кричат: 'Не надо, мы не хотим в этот адский котел. ' А ты говоришь: 'Надо, куда деваться. Будьте смелее.'
Тогда один пельмень трагично произносит: 'Ну ладно. Я готов. Только если ты разрешишь мне взять с собой мою семью. Вот этот пельмень справа и в самом углу. Не перепутай только.' И ты аккуратно так опускаешь семью пельменей в воду, пытаясь выполнить серьезное поручение. Или наоборот. Пельмени хотят плавать и все настойчиво просят, чтобы в воду опустили их. 'Я хочу плавать!', 'Нет, я хочу больше'. И ты стоишь и думаешь какому пельменю отдать пальму первенства сначала, кто из них больше достоин испытать высшее наслаждение и окунуться в бурлящую джакузи. Долго стоишь, выбираешь пельмень, а вода скоро выкипит от возмущения и нетерпения.
Ну вот снова я отвлеклась. Про пельмени пишу потому что давно их не ела, особенно бабушкины. Ням-ням.
Но вернусь к вещам более приземленным и менее съедобным. Моя душа, как теннисный мячик. То скачет, то теряется. Сделана из прочного материала, но если сильно сжать или больно ударить - хрустнет. И будет играть, но уже не с былым пылом. То подчиняется первой ракетке мира, то в неуверенных дрожащих руках новичка. Наверное, мой внутренний теннисный мячик просто не нашел ту самую ракетку, того самого игрока. И этому игроку не обязательно выигрывать матч. Можно просто любить игру, и видеть в вещах не вещи, а нечто большее. Ведь тут, как в моей любимой фразе - все довольно просто. 'Главные вещи на свете - это не вещи.'