Сейчас вдруг вспомнился вечер воскресенья, 5 сентября 1993 года. Мы с Борей только-только переехали в нашу личную однокомнатную квартиру, только мебель расставили. Даже толком еще и не расставили, а так, пораскидали, где что примерно должно стоять.
… ужинаем, вернее, уже допиваем чай. И вдруг Боря говорит: «Как же ты меня два года из армии ждала? Я так без тебя скучал две недели! И вот снова тебя не будет…» Я смеюсь в ответ: «Ну, ведь и ты, наверно, ждал нашей встречи два года? И потом, ты же каждый вечер эти две недели приходил меня навещать, вот и завтра, утром отвезешь меня в роддом, а вечером приедешь, мы погуляем в парке».
Я собиралась снова лечь на сохранение. Собственно я уже лежала летом пару недель, как раз те две, про которые говорил Боря. Были небольшие проблемы, и надо было понаблюдаться. Сейчас же проблем не было, просто уже подходил срок, и Боря, да и, честно говоря, я сама, боялись, что процесс наступит внезапно, когда я буду одна и я испугаюсь, не сориентируюсь, и все пойдет не так, как надо. А так, лягу 6 сентября, буду под присмотром врачей, а в срок - 10 сентября - ровно через месяц после собственного дня рождения рожу нам с Борей сыночка Артемчика.
Допив чай, я стала собирать сумку, с которой завтра поеду в роддом. Боря крутился рядом и мешал: «А вот кружечку для Светочки забыла… а вот полотенчик надо красивый, а не такой не пойми какой… а давай ты возьмешь правый тапочек розовый, а левый синенький? У всех будут одинаковые тапочки, а у тебя разные» и так далее до бесконечности.
Наконец сумка была собрана, и мы отправляемся спать. Завтра вставать надо рано: Боря непременно хотел проводить меня до роддома, а потом еще успеть на работу. Правда, я капризничала и говорила, что хочу поспать подольше, а потом прекрасно доеду до роддома одна днем, когда уже схлынет утренняя толпа работающих граждан. Боря стоял на своем: «Я должен быть уверен, что ты добралась нормально. Ничего, пораньше ляжешь спать вечером.».
А завтра, 6 сентября, лечь спать пораньше не удалось - в 22.50 родился АртемБорисыч (тм). Как происходил этот процесс, я уже рассказывала вот
тут.
А сегодня ему уже 23… Нашему мальчику, который с каждым годом все больше и больше становится похожим на своего папу.