Сегодня ночью проснулась от того, что кто-то звонил в домофон. В самое дрянное время - полвторого ночи, когда я сладенько похрапываю и договариваюсь с Оптимусом Праймом спасать Ноябрьск от вторжения эфиопов. Сразу схватилась за сердце, кошелёк со ста двадцатью тремя рублями и Жорика, начала шарить под кроватью в поисках воображаемой биты и одновременно набирать МЧС, скорую, полицию и общество защиты животных.
Я и так законченный параноик и паникёрша в третьем поколении, а по ночам вообще нахожусь в изменённом состоянии сознания. Запросто могу вскочить и начать пялиться сквозь стену, поговорить о жизни с письменным столом, несколько раз пыталась уйти куда-то (пару раз из кемпинга в леса меня поймали если чо), один раз постирала в раковине на кухне зимнюю шапку. И всегда я пугаюсь до усрачки и долго пытаюсь нащупать реальность.
Но больше всего в такие моменты я пугаю тех, кому не повезло ночевать со мной в одной кровати. Пыталась представить, как бы я восприняла, если бы проснулась и увидела, что тот, с кем я пару часов назад ржала над фильмом про зомби, сидит и молча смотрит на меня из темноты. И пускает слюни. Я бы обосралась. Одномоментно. И умерла бы от остановки сердца. А вот мужчины не любят терять лицо, поэтому делают вид, что всё в полном порядке, только лихорадочно сжимают булки и шепчут тихонько в подушку: «Зая, ты чо?». А зая чо, зая ждёт, когда чужой всё-таки вылезет из-под кровати. Хуле он там сидит.
Когда меня среди ночи приглючило, что мой нынешний возлюбленный хочет меня зверски убить и я вот прямо сейчас насовсем умру, схватила крем для рук и побежала закрываться в туалет. Страшно было пиздец. Но я хоть попыталась спасти себя. Хорошо, что с балкона не сиганула - у меня даже во сне присутствует чувство самосохранения и зачатки логики.
Родные к такому экстравагантному поведению относятся довольно философски - ну бегает по дому и в углы пялится по пятницам, и чо, фарфор чай не бьёт и котов не топит в унитазе, значит, нормально. Короче, всем фиолетово. Однажды мне приснилось, что к нам без предупреждения приехали гости и мне нужно было освободить для этих пидорасов свою кровать и ночевать с сестрой. Я была ужасно недовольна таким поворотом, была уверена, что ущемляют мои права и отжимают спальную недвижимость, разнервничалась изрядно и с психами пошла к Ане, сдёрнула с неё одеяло и рявкнула: «Двигайся! Чего разлеглась на всю кровать!». А она что? Покрутила пальцем у виска, подвинулась и дальше себе спокойно спать. Не нервы, а стальные канаты. Понятно почему до сих пор работает в школе - ей всё нипочём.
И да, я ничего не употребляю. Ну было пару раз... Нет, точно не употребляю. Это всё богатое воображение и крайне чувствительная натура. Ну и психика... А у кого не психика? Подпёздываю, конечно, порой из любви к искусству, но, клянусь Жорикиными яйками, всё чистая трезвая концентрированная правда.