Mar 25, 2016 17:55
Собственно, наблюдение за деятельностью медиапроекта Стрелкова-Просвирнина можно было сворачивать сразу после его создания.
Во-первых, просто по персоналиям. Есть такие люди, в один строй с которыми ни один нормальный человек не встанет. И, тем более, не будет оказывать их проектам медиаподдержку.
Просвирнин. Крылов. Кунгуров. Если И.И. не видит непреодолимых противоречий между своими убеждениями и "убеждениями" этих людей, то получается, что или его убеждения, по сути, с их убеждениями схожи, что, как бы характеризует его как человека и, соответственно, его дело, с строго определенной стороны, или же его убеждения допускают союз с кем угодно, ибо "цель оправдывает средства", "политика в белых перчатках не делается" и т.д. и т.п., что тоже, в свою очередь, характеризует его дело, такими благими намерениями известно куда дорога вымощена.
И, во-вторых, потому, что кто, в мирное время, руководит, в части формирования контента и его идеологической начинки, медиа-службой (пресса, PR и т.п.) политического проекта, тот, фактически, и является вдохновителем и идеологом проекта. Т.е. т.н. "комитет 25-го числа", по идеологии, по основной таргет-группе, по ядру - это проект не И.И., который выступает в роли фронтмена медиакомитета, а Егора Просвирина, как технического директора и организатора, его медиа-команды и его кураторов, кто бы они ни были (проекты даже уровня СиП Егора или СНоБ Ксюши, не говоря уже о разных эхах дождя, без серьезных и скучных людей за спиной не работают ни в одной крупной капиталистической стране).
Было бы странно считать Стрелкова глупым человеком, который не понимал бы сказанного выше.
Тут возможны только два варианта, два пути. И оба этих пути - ведут к погибели. Или идущего по ним или, если его планы венчаются успехом - страны.
Первый вариант, в гротескной форме, описан Кургиняном и озвучен им с высокого дивана им. Ахметова.
Кратко, если отбросить излишнюю кургинянь, вариант сводится к тому, что Стрелков - ставленник эмигрантских кругов, агент ЦРУ, сознательно работающий на развал страны.
Этот вариант представляется мне маловероятным. И даже не в силу гротескности его исполнения, подобную клоунаду, периодически, организовывают на ТВ в рекламных целях.
Нет, например, лучшего способа убедить всех, что спецслужбы не прослушивают телефоны и не контролируют интернет-трафик, чем широкая реклама особо показательных случаев паранойи, развившейся у больных по жизни людей именно на этой теме. Прием доведения любой темы до абсурда стар как мир и активно используется по сию пору.
А просто потому, что Стрелков, в его доукраинской, крымской и украинской ипостасях работал прямо против запада, в интересах нашей страны, как кадровый сотрудник спецслужб.
Второй вариант, как раз, и сводится к тому, что Стрелков - сотрудник ФСБ, искренне, как и курирующие его коллеги, придерживающийся либеральных националистических взглядов.
Своего рода Воислав Шешель. Готовый (с коллегами, как и Шешель) вступить в борьбу за место под солнцем для национального капитала, в надежде, что "русский русского не обманет" и "устраним еврейских банкиров и коммунистов - возродим духовность". Это не фашизм, хотя некоторая общность взглядов имеет место быть. Такие люди искренне верят, что можно, ничего не меняя в экономическом базисе (а "программа Сулакшина Якунина", которой И.И. придерживается - это ни что иное, как мечта ельцинской партноменклатуры о государстве - рыночной корпорации, противоречивая и утопичная), исправить ситуацию в обществе в целом.
Нельзя. Нельзя так ничего исправить. Нельзя исправить внутреннее бытие без исправления своей жизни и, как итог, мира вокруг себя. Это или враньё будет, или личностная трагедия. Нельзя добропорядочно наживаться на ближнем, праведно давать в рост и вообще жить по совести не от своих трудов.
Православного ростовщичества и христианского лихоимства не бывает.
Так же, как и социально ориентированного стяжательства.
И вот, Стрелков, как сотрудник ФСБ, по поручению коллег, принимает из рук Егора гламурный рупор, настроенный командой Егора (и Стаса Белковского) на вещание в сторону ушей членов респектабельных, "игровых" столичных неонацистских организаций, которые и формируют повестку дня и моду в среде соответствующей субкультуры. Через Кунгурова обращается к агрессивным городским сумашедшим, ненавидящим всё живое вокруг себя и стоящим выше всего этого ватного быдла. Через Лимонова - к радикальной молодежной левой среде, исповедующей стратегию прямого действия (к чести Лимонова - до него не сразу, но дошло таки, что именно происходит).
Возьмемся за руки друзья, режим падёт. а мы поможем...
Что же вышло у Воислава Шешеля, в итоге, чем кончилась его борьба с "коммунистическим бандитом", "предателем Великой Сербии"?
Внимательно смотрим на карту Югославии, все ответы - там. Как, нет никакой Югославии? Вот это и вышло, да.
Национальный капитал - такой национальный, не такой как капитал прочих национальностей, татар, там, или бурятов, например.
И финальным аккордом увертюры "патриотической политики", конечно, можно считать выход Игоря Ивановича на подмостки Большого Театра Московского Экономического Форума. Слава - приходит, да. Будут и признание, и эфир, и аплодисменты. Да много чего будет. Но уже без моего внимания к тому. Я телевизор не смотрю и имитацией жизни не интересуюсь.
Спаси тебя Бог, Игорь, от твоих союзников и твоих же планов.
Бросил бы ты эту дрянь, пока еще не поздно для тебя.
стрелков,
политика