Мазда опопсела.
Когда я говорю опопсела, я имею в виду, что она стала популярной. Нет, это не плохо. Во всяком случае не плохо для тех, кто не гонится за яркой индивидуальностью. Салон мне очень нравится! Один из лучших в своем классе на мой взгляд. Цена? От 729 000 рублей за седан до 1 140 000 за лифтбек, который они называют хетчем.
А когда я говорю "они", я имею в виду мальчиков-консультантов. Вот он в белой маечке с нарисованной красной машинкой стоит сбоку от новой мазды 3. Этот кадр, когда я открыл заглушку от SD-карт и usb-порта на панели new mazda 3, сопроводив процесс фразой "ой, тут кажется что-то сломалось", испугался и сказал "а вот это плохо".
Космический салон, не правда ли?
Внешне она конечно не выглядит как полноценный новый продукт. Скорее как очередной ресталинг известной нам с 2003-года матрешки. На этот раз от 619 до 746 тысяч рублей все для прежней категории покупателей: молодых людей из обеспеченных семей, возможно студентов, но обязательно с дорогим смартфоном. Стильно, но не круто.
Проходя дальше к корейцам, пробежали мимо какого-то неизвестного автопроизводителя с пустым стендом. Это при том, что время уже было обеденное и павильон просто ломился от интересующегося народа.
В буквальном смысле посетителей стало так много, что фотографировать стало почти невозможно.
Sportage другого цвета.
Можно по количеству кнопок на приборке попытаться понять стоит ли он от 823 до 1 360 тысяч, а можно без труда найти альтернативу.
С прискорбием узнал, что pro_ceed больше не будут двухлитровыми. Только 1,6. А так жаль, так жаль. Поэтому вот: берите cerato koup от 679 000 рублей.
Но салон, как говорит молодежь, непонра! за такие деньги. Товарищи из kia, сравните салон вашего koup с mazda 3 и подумайте, что выберет студент, скажем, РГГУ. И верните народу 2-литровый pro_cee'd.
Вот попытка kia влезть в бизнес-класс.
Получилась?
А если так?
А так? Нет, цены пока не объявлены. Ездите на маджентисе.
А вот попытка влезть в президент-класс.
ВАЗ сечет фишку и продолжает выпускать заднеприводную классику лишь по одной причине: ее продолжают покупать. ТАГаЗ зачем-то прекратил выпуск моего любимого Акцента, поэтому сейчас вы можете купить остатки 2008 года дороже, чем 2010. Вместо Акцента ТАГаЗ предлагает нам это:
Или вот это. Чувствуется веяние китайского автопрома?
Такую машину можно продавать просто с ярлыком "машина" без марки и модели. Это как яйца в АШАНе. Вы же не спрашиваете это яйца Пьер Карден или Гучи?
Но где-то слышал информацию, что ТАГаЗ вернется в лоно Hyundai и тогда мы увидим нормальные авто на корейской базе. Очень хочется в это верить.
Кстати о Huyndai! Стоп, что-то не то...
Кстати о Huyndai! Хендэ представил концепт, который мне понравился гораздо больше концепта от БМВ.
Как Вам?
До состояния "хочу", мне понравилась новая Sonata.
Я и старую рассматривал как альтернативу Мегану перед ее покупкой. Но Настя как-то решила, что она для старперов. Так у меня появился Рено, а не волгообразная Соната с двигателем 2,4, надежная и большая как слон.
Может теперь хоть эту куплю года через 3.
Флагман от huyndai. Народу стало уже совсем много и качество фотографий оставляет желать лучшего...
В общем в 3 части все не влезло. Будет 4-ая.
Назад:
Часть1,
Часть 2 Окончание:
Часть 4 Все скопом:
ММАС-2010 29 августа 2010