Так воспарим!

Jan 23, 2013 01:00

Мы с Олежкой как-то в Москве побывали на аттракционе типа американских горок. Только там ладья была. Поднимаешься в ней, поднимаешься, выше, выше, выше, воспаряешь над местностью, а потом - ух! - вниз, в воду. Нельзя сказать, что тебя окунают, но все равно - весь мокрый от брызг. И опять воспаряешь...
Что-то мне это напоминает... Чем-то это сильно на нашу приемнородительскую жизнь похоже... То паришь, то падаешь. И там, внизу, как правило, не вода. Там, как правило, жижа, которая скапливается в туалетах системы "дырка в полу".
Живешь себе, успехам любимого чада радуешься, а потом - ух! - получаешь вот такую записочку:



Перевожу с Олежкиного на русский:
"Сережа, прости меня, пожалуйста, что врал тебе. Я не ходил на тренировку ни разу, только с тобой один раз сходил, и все. Просто хотел денег и все! Я очень плохой.
Прости, прости, прости!!!"
Сказать, что я был недоволен... с таким же успехом можно сказать, что бык, в которого тореадор всадил шпагу, испытывает некоторый дискомфорт. Я был в бешенстве!
Не какая-нибудь бесплатная секция, а практически индивидуальные занятия с почасовой оплатой! Ну, уж в такой-то ситуации ребенок должен был продержаться больше одной-двух встреч с тренером?!
И он таки "продержался"! Два с половиной месяца этот обормот (любимый, замечу, обормот) виртуозно врал и выкручивался. Он даже пытался продемонстрировать мне приемы, которым "научился" на тренировках!
Фраера, как водится, сгубила жадность. Однажды Олежка сообщил, что теперь у него тренировки будут не раз в два дня, а каждый день. Но каждый день для нас сейчас - дороговато. Когда я сообщил об этом любимому подростку, он как-то подозрительно заскользил... А потом я выяснил, что тренировки у него и не было... А потом...
Смутные сомнения, терзавшие мою встревоженную душу, стали твердым решением: на следующую тренировку мы пойдем вместе. "Мне хочется поговорить с тренером. Мне интересно, что он о тебе скажет. О том, чего ты достиг".
Но мы, конечно, не пошли. Ребенок вручил мне записку и с криком "Ты меня сейчас убьешь!" убежал на улицу.
Через пять минут позвонил:
- Ты очень обиделся?
- Да, Олежек, я очень обиделся.
- Тогда я часа три погуляю, ладно?
Часа через три позвонил снова:
- Можно, я вернусь?
- Ну, возвращайся.
- Ты меня не убьешь?
- Постараюсь.
Не могу сказать, что я действительно сильно обиделся на вранье. Я и сам в Олежкином возрасте умел врать виртуозно и, пожалуй, еще даже более артистично! Но мне банально жалко денег (они бы нам пригодились). Мне жаль потраченного времени...
Зато ребенок в очередной раз возжелал стать хорошим мальчиком (совесть же надо как-то успокоить, правильно?). На уроки он ходит, дневник заполняет, домашние задания не только записывает, но и выполняет! И посуду моет без лишних напоминаний! И, когда случился снегопад, Олег (впервые за зиму) по собственной инициативе взял большую лопату, а мне оставил маленькую! Чудо, а не ребенок!
Сегодня вот под моим присмотром посетил тренировку по боксу. В обычной бесплатной секции. Вернулся уставший, но довольный. Будет ходить.
В конечном итоге, Олежке никогда не удавалось меня переупрямить. Я сказал "Воспарим!" - значит, воспарим!

Олег

Previous post Next post
Up