(no subject)

Nov 23, 2020 19:59

Вещи, которые сложно делать:
- заговорить после долгого молчания
- подбирать слова для того, что внутри греет, холодит, звучит или иным образом живёт.
Чаще всего слова, точные по содержанию, настолько безжизненны и выхолощены по форме, что всё тут же падает.
Видимо, в этом-то мастерство писательства - находить такие, чтобы не падало, чтобы наоборот летело, но сейчас кажется, что это мастерство жизни в принципе. Попадать в состояния, где звучишь из себя и так, как надо.
И на уроках пения я чему-то такому учусь.

Вчера был день психолога, выпила зеленого чаю за свой долгий и счастливый роман с профессией. И конечно же далеко не идеальный, конечно, мне есть за что себя справедливо упрекнуть, но есть и за что справедливо похвалить.

Сейчас сердце моё там, где интеграция, встреча подходов и встреча знаний.
Например, последнее время я даже в области (кто бы мог подумать) эзотерики и магии нахожу симпатичные мне идеи и слова, симпатичны они мне тем, что там нет всего того, за что я эзотерику не люблю (всемогущество - притянули болезнь негативными мыслями, и параноидность - сущности ищут как бы в нас подселиться), а есть вот как раз то, что люблю и во что верю. Личная сила, интуиция, чувствительность к себе и к реальности как способ воплощать то, что для тебя ценно, теми способами, которые реальность позволяет. Практически одни и те же словами читаю об этом у мага, у практика медитации, у коллеги-психотерапевтки, делающей курсы про воплощение замыслов.

Я, короче, верю в тот уровень, где они все встречаются - медитация и отношения, слово и тело, рациональное мышление и автономная нервная система, нейробиология и философия и мистические традиции, и где всё ведёт нас к себе и друг к другу, к тому чтобы быть все более и более живыми.
Previous post Next post
Up