Ирландия

Aug 30, 2022 22:48

Сьездили мы в Ирландию. Очень понравилось, красивая природа, замки, крепости, церкви, разные легенды, почти вся история вокруг освободительного движения. Муж разработал маршрут. Машину он там решил не брать, очень дорого, плюс его пугало правостороннее движение, ездили на автобусах. Ну как всегда, в этом и плюсы и минусы. С нами еще ездила наша подруга из Германии.
Мы прилетели в Дублин и на автобусе поехали в Белфаст. Это пару часов. Там провели почти два дня, сьездили на экскурсию на целый день на Giant's Causeway, где главное место это тысячи вулканических базальтовых колонн, поразительно, что они сами так образовались. Погода была очень теплая, был выходной, и весь город гулял, по улицам разьезжали такие пивные бары на колесах, где люди пьют, поют и крутят эти колеса.
Потом поехали обратно в Дублин, который потряс обилием баров :)  Там провели пару дней и поехали в Лимерик. Там жили 4 дня, вернее ночевали, а каждый день ездили в разные места: взяли экскурсию по кольцу Керри, и посетили маленькие симпатичные городишки Корк и Гелуэй. Только последний день провели в самом этом Лимерике, оказался тоже очень милый город, много исторических мест.
Я ничего хорошего не ожидала от ирландской еды, но мне почти все, что мы ели, понравилось. Много морепродуктов, вообще почти все было вкусно.

Муж выступил как всегда. В первый же вечер забыл в такси рюкзак со всей электроникой. Такси было взято на улице, не заказано, так что было не легко его найти. Но все же спасло, что мы его брали около большой гостиницы. Вернулись туда, и в конце концов кто-то сумел связаться с водителем. Центральной диспечерской, на что мы рассчитывали, у них не было. Но в итоге все хорошо кончилось.
В последний день муж в автобусе вдруг обнаружил, что в заднем кармане штанов у него только один паспорт, а должно быть два. Но паспорт я довольно быстро обнаружила на полу под сидением. Счастье, что он проверил свой карман.
Два раза мы останавливались в аппартментах. Вообше я не люблю их, предпочитаю гостиницу, но подруга хотела подешевле, поэтому выбора большого не было. Но это в последний раз. В первом месте в инструкции не было ничего сказано, что надо включать кнопку, чтоб вода горячая была. Ванная на втором этаже, кнопка оказалась на первом на кухне. Инструкцию по кнопке мы получили только в середине следующего дня, до этого мылись холодной водой. Во втором месте не оказалось полотенец. После переписки нам было сказано, что из-за ковида такие вещи не предполагаются. (?) Хозяина не было в стране. Но он обещал, что на следующий день домработница оставит пакет с полотенцами за дверью. Так оно и было. Но в первый вечер у подруги оказалось свое полотенце (ее заботливый муж ей положил в чемодан), мой муж нашел там какое-то одно черное полотенце сомнительной чистоты, а я нашла постельный комплект, и пользовалась наволочкой и пододеяльником. Еще там и туалет тек. Хозяин хотел, чтоб мы сантехника ждали, но мы не для этого туда приехали, поэтому там все дни что-то подтекало.
В последний день подруга себя плохо чувствовала, а когда приехала домой, то оказалось, что у нее ковид. Мы естественно напугались, сделали тесты, но они были негативные. А через пару дней и до нас ковид дошел с разницей в пол дня. У меня положительный тест утром оказалася, у мужа был еще негативный. Мы разьехались по этажам, благо места много. Пересекались только в масках. Но ближе к вечеру он почувствовал озноб, сделал тест, и он уже был положительным. Так что сьехались обратно и болели вместе. У меня очень горло болело, у мужа горло не так сильно болело, но был сильный кашель. Но мы работали из дома, благо можно лечь. Но сейчас все позади, чувствуем себя нормально, плохо дня три было. Ну и радует, что все ж уже дома заболели, и удобнее болеть и отпуск не испортили.
Кстати старшая дочка с бойфрендом тоже болели пока мы в отьезде были, мы с ними не пересекались.

Основные виды Иралндии.
Вулканические образования.    Собор Христа в Дублине    Ирландский ландшафт - 50 оттенков зеленого.