Я видел во сне рыбу. Она была большая, её называли рыба-собака. Это от того что когда мы вытащили её из воды она довольно целенаправленно и шустро двигалась стараясь ухватить кого-то за ногу своим большим ртом. Она была белого цвета, с синим кружевным узором, как фарфоровая. Такие бывают в наборах декоративной посуды. С розовым ртом. Рыбу схватили и отрубили голову, после чего она успокоилась. Но это еще не все.
.
.. до рыбы был другой сон, его я помню хуже. Там я похоже был то-ли Штирлицем то-ли немецким ученым-офицером. Я осматривал скрытую фабрику где работали пленные. Снаружи что-то было разбомлено и дымилось вдребезги-пополам. Только кустики среди дыма зеленели... там был какой-то овраг а в нём вход. Внутри то-ли фабрика то-ли свиноферма, там работали пленные русские. Только сейчас они не работали, был перерыв. Я помню побеленные стены и узкие проходы. Я с трудом протискивался. Я еще подумал, это наверное чтоб пленные не толпились и шли по одному. Я ожидал что они живут в хреновых условиях. Мы прошли через подземный барак, помню деревянные нары и грязные ноги на них. Меня удивило что внутри было достаточно места и было довольно чисто... потом еще что-то было, я проснулся и снова уснул. Сон начался было опять но я подумал что он начался не с той серии и не стал его смотреть. Дальше шло только про рыбу...
Я держал рыбу завернутую в кульке, хвостом внутрь. На наружной части, там где была отрублена голова проклюнулись глазки и новый рот. Глаза были закрыты а рот шевелился и хватал воздух... мы ехали кажется в троллейбусе, непомню уже. К району высоких домов. Помню что выходя на остановке я полил рыбье «лицо» водой, и сказал ей, держись.
Там были красивые высотные дома и деревья. Как будет в России или на Украине когда жизнь наладится. Стояло осень, деревья были без листьем и трава было не яркая. Я смотрел с высоты и помню что преобладали черный и красно-коричневые цвета. И это рядом с белыми многоэтажками. Это меня немного удивило. Оказалось среди многоэтажек были кластеры частных домов, навроде наших кондо. Они были кирпичами наружу и с черными крышами. Еще между ними были стенки а уже внутри стенок, у самих домов, зеленые лужайки и стекло. И везде тропинки и дорожки вьются.
Уже дома, в какой-то квартире, на кухне я развернул рыбу. Это был самый опасный момент. Рыба резко активизировалась и стала выворачиваться. Видно почуяла свою судьбу. Она вдруг открыла глаза и завизжала. Тут всё стало происходить очень быстро. Нужно было не попасть ей под взгляд и не смотреть ей в глаза. Из глаз выходил какой-то свет, от отражался на стене. Я сунул рыбе в рот руку, обхватил язык и вырвал его. Рыба сразу утихла. Теперь я понял что всё дело было в языке. Я держал его в кулаке и знал что это очень ценная штука. До самого конца сна я не разжимал руку.
Мне очень не хватало Лены, где-же она? В лифте, когда мы поднимались в квартиру, её почему-то небыло, была какая-то масса народу и она не поместилась. И вот она пришла и меня сразу охватила волна облегчения. Теперь всё в порядке. Я сказал что язык это важный артефакт и его нужно продать пока он свежий. Лена взяла мел и нарисовала снизу на стене небольшой люк. Через него мы пролезли в мир наподобие где учился Гарри Потер. Незнаю почему так вышло, никогда не читал и не увлекался этой штукой.
И вот там нам нужно было найти кого-то кто бы купил язык. Но показывать кому попало эту штуку было нельзя. Я нашел там у моря своих друзей. Они были на пляже. Это было мои знакомые но они сильно повзрослели, были с детьми и собаками. У меня была мысль чтоб язык продать и купить Лене хороший ноутбук, легкий и плоский, как полагается. Я знал что языка с лихвой хватит на это дело. А дальше деталей я уж не помню... помню как все столпились смотреть на язык, но руку я не расжимал... помню только что всё закончилось хорошо, и я заснул дальше вполне довольный. А ноутбук получился в синей резиновой шкурке.