Медведев написал очередной эмоциональный
пост о том, что западные лидеры должны встать на колени перед украинцами, которых они втянули в сегодняшние драматичные события, в ситуацию, где нет и не могло быть никакого хорошего выхода.
Проблема в том, что Запад - это просто машина, которая едет в обрыв, и нет ни единого шанса, что она может отвернуть от него. Максимум можно ожидать, что они не ударят по газам или даже уменьшат скорость. Ни Шольц, ни Трамп, - никто ничего не сможет изменить. Всё, что может делать Россия, с одной стороны, не стать частью этой машины, с другой, не дать ей себя переехать.
Я, помню, как женщины на Донбассе ещё в марте 2014-го эмоционально говорили, что не дадут над собой властвовать националистам. Но пришла беспощадная военная машина, которую смогли остановить только вооруженные люди.
Никаких эмоций и никакого гуманизма, 21-й век станет веком искусственного интеллекта, беспилотников и виртуальной реальности, то есть максимально бесчеловечным.
vitus_wagner: Самый великий фантаст XX века - Ольга Ларионова. Созданный ей образ крэгов, которые якобы спасали людей от слепоты, а на самом деле ослепляли (Чакра Кентавра) замечательно описывает большую часть институтов современного общества. Что государства, что такие корпорации как Apple.
ТГ Неколлективный Запад. Жак Делор называл Евросоюз неопознанным политическим объектом, Мануэль Баррозу - первой неимперской империей, а Режис Дебрэ говорил о нем как об удивительном проекте по разрушению европейской идентичности, второй фазе саморазрушения, последовавшей за первой - войной 1939-1945. Первая губила тело Европы, вторая - ее дух, и обе были, по горькой иронии судьбы, задуманы как операции по ее спасению...
Сергей Угольников. Советское кино соревновалось, по большому счёту, не с Голливудом (подспудно понимая, что такой же индустрии выстроить не получится), а со студией «Гомон» (и как они там ещё назывались). Даже стандарт видеосигнала для телевизора вырабатывали вместе с французами, да и рухнули в бездну в начале девяностых, вне зависимости от общественного строя.
В ногу шли в «длинные семидесятые», когда появление долгоиграющих пластинок усадило поколение некачественных, но мобильных «сорокопяток» на кресла ровно. Нечего на митинги шляться - дома сидите, санскрит учите. Пришли унылые «пинк флойды», «дип пёрплы» и прочие «лед зеппелины». Хватит эксцентрики, гайдаевщины, давайте отключим мозг и помедитируем на уныние. Полёты, такие вот, наяву, как и во сне, несколько дней из жизни отдыхающих осенних марафонцев за свой счёт.
А потом появился двухкассетный магнитофон и - до свиданья, СССР, вместе с прекрасной Францией. Джо Дассен, Пьер Ришар, Ален Делон - вы остались в песнях «Наутилуса», как старые джинсы, которые в вестернах придумали, и пусть их Софи Марсо в «Бум-2» донашивает.