Светлое будущее России

Jun 03, 2021 14:03

"Сбер выбрал молодежным лицом ПМЭФ-2021 тиктокера Даню Милохина. Специальный гость форума!
Не Андрей Есипенко (18-ти летний парень который нанёс поражение действующему чемпиону мира по шахматам на супертурнире)!
Не победители Азиатской школьной олимпиады по физике (парни взяли всё золото!)!
Не великолепная Алина Загитова (российская фигуристка, многократная чемпионка мира и Олимпиады)!
Не ещё сотни достойных молодых людей!
Нет!
Герой нашего времени - дегенеративный закомплексованный дурачок кривляющийся перед камерой. Нет слов." Вячеслав Коновалов.



v_tretyakov: А штаны снять смогли бы?
Безумие и стадный инстинкт российской элиты - под пошлую дудку косноязычного тиктокера готовы на всё. Даже лечь лицом в грязь.
И как теперь студентам университетов объяснять, что для успеха в жизни нужно изучать науки, читать книги и понимать, что такое честь и достоинство?

"Дeбил становится новой общественной нopмой"

papalagi: Недавно у Выготского вычитал насчет общения дебилов с имбецилами.
Опыты ставили, позволяя умственно отсталым кучковаться как хотят.
Выяснилось, что возникают ассоциации, где совсем слабоумные дружат с теми, кто чуть умней, при оценке окружающих ставят на первое место себя, на второе своих кумиров, а здоровых и учителей ставят на последнее место. Дебилы не в состоянии оценить нормальных. Позволю себе цитату.
"Это отсутствие критического отношения к себе, эта повышенная самооценка действительно представляют любопытнейший феномен в истории развития и структуре личности дебила. Де-Грееф правильно связывает это явление с недоразвитием социального понимания дебила.
Исследователь остроумно говорит: все то, что выходит за пределы разумения дебила, кажется ему глупостью. Поэтому он так эгоцентричен в оценке собственного ума. Для имбецила, полагает де-Грееф, гений лежит в психологических пределах дебильности."

image Click to view



"Олигофрения - это диагноз. Часто, когда мы говорим «олигофрен», это ругательное слово, но на самом деле это означает - «малоумие». Поговорим об этом как о клиническом диагнозе.
Самая тяжелая форма олигофрении - идиотизм. Идиот - человек, у которого настолько мало сознания, что он не способен справиться с простыми вещами (плохо ходят, мычат, и пр.).
Следующая стадия - имбецил. Они хотя бы понимают речь, пытаются ухаживать за собой, могут знать простейший счет, и способны к некоей адаптации.
А есть - дебилы (есть агрессивные, салонные, и пр.). Салонные, к примеру, несут ахинею, считая что говорят умные вещи - в салоне, или на телеэкране - и оказывается, это диагноз. Дебил отличается от глупца тем, что это диагноз.

Дебилы понимают речь, но не понимают ее смысла. Он даже способен отвечать на импульсы, может читать и писать - самое интересное, есть даже ученые. У него есть способность к развитию рациональных качеств, но главным барьером является неспособность понимать смыслы. А смыслы - это уже философская проблема, которую изучал поздний Витгенштейн.

Дебил - это человек, который рассматривает формальную конструкцию логики. Он движется по логике, но не соотносит ее с жизненной ситуацией. Дебил может участвовать в делах общества, но может игнорировать связи между явлениями, семантическое, смысловое поле. Дебилизм - особая форма мышления, которая движется за внешним, игнорируя внутреннее.

Что такое языковая игра по Витгенштейну? Это состояние, в котором рождаются обозначения. Например, на базаре люди торгуются относительно товара - и их разговор происходит именно там, привязан к той ситуации. Дебил находится в языке, но не находится в смысле.

Злобный дебил стремится к достижению бытовых желаний, прямых импульсов, не считаясь с условностями. Таких много и в политической элите, и среди рейдеров, которые действуют по принципу "хочу и получу". Торпидный дебил настолько заворожен собой, что наоборот с трудом реализует свои желания.

Нахождение за пределами языковой игры - это нахождение в глубине своей индивидуальности. Но не этим ли объясняется диагноз идиотизма в психиатрии? (как крайняя форма). Идиотизм - от греч. «идиотос» - «частное», человек не имеющий родства, лишенный социальных связей с коллективом. И чем больше он становится индивидуумом, все больше он идиотизируется.

Движение в сторону приватизации, либерализма, индивидуализма - это движение в сторону идеала идиота.

Еще одно приложение философии дебилизма - социальные сети, которые отличаются от обычной ситуации тем, что там не существует языковой игры. Там нет ситуации, к которой мы бы принадлежали все вместе. Когда мы входим в сеть, мы уже в положении дебила, и вокруг дебилы - потому что каждый комментарий делается вне контекста языковой игры. Мы сразу попадаем на внешнюю орбиту диалога, разговора, обсуждения, и на этой орбите остаемся (как человек, который приходит в совершенно незнакомую компанию - он понимает фразу «дай чашку», понимает что говорят - но первое время находится вне языковой игры данной компании, и поэтому ведет себя как дебил). В сети же все дебилы, и нет коллективного смыслового единства - отсюда и возможность манипуляций.

Это переносится уже и на культуру - когда изображают из себя дебилов.

Если в эпоху Делеза антропологическим «нормативом» была шизофрения, то теперь - дебилизм.

Наше общество становится на путь догматического дебилизма. Наше общество постепенно превращает дебила в норматив - и тот не испытывает угрызений совести или нехватки смысла.

Построение искусственного интеллекта - это построение глобального мирового дебила, который понимает речь, способен к рациональной деятельности, но что ему недоступно - это семантика."

общество

Previous post Next post
Up