Романтика и потребление

May 24, 2020 15:13

Вот здесь мужчина недоумевает: "Не делает ли сегодняшнее время сильных, свободных и независимых людей из них беспринципных роботов-потребителей?" Он видит, что женщины расстаются со своими мужьями через 5-6 лет брака из-за какой-то ерунды. Замечу, что и мужчины так делают, если женщина менее прагматична и более романтична. Расставание случается прежде всего из-за желания совместить ценности потребления и романтику, а взрослости для этого не хватает. Потребители живут защищённой, комфортной и успешной жизнью, что пробуждает в людях более традиционного склада романтические чувства, на которые потребителям просто нечем ответить. В итоге разрыв, обиды, бег по граблям или одиночество. Вопрос решается легко - выбором такого же оторванного от жизни романтика и совместное взросление с пониманием, что будет тяжело, трудно, но перспективно. Примеры надо искать не на "Титанике" и в подобных голливудских мелодрамах, а, например, в "Девушка Грегори", "Король-рыбак", "Донни Дарко", "Амели", "Принцесса и воин", "Эта удивительная жизнь", "Магазинчик за углом", "Выпускник", фильмах Марлена Хуциева. Подробнее у последнего живого классика психологии Отто Кернберга в его интереснейшей статье.

lists, отношения, психология, кино

Previous post Next post
Up