ПРАВИЛА ПО ПРОЧИМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМ

Sep 14, 2013 18:28



ПРАВИЛА ПО ПРОЧИМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМ

Время игры
Игра начинается в 22.00 в пятницу 22 ноября (заезд с 17.00, парад в 21.00) и заканчивается в 12.00 в воскресенье 24 ноября (выезд в 15.00).

Оглушение
Оглушений на игре нет.

Связывание
По решению «жертвы» связать можно виртуально или физически. В случае виртуального связывания побег или собственноручное освобождение невозможны.

Обыск
По решению «жертвы» производится виртуально или фактически. В случае виртуального обыска «жертва» отдает все игровые предметы.

Добивание
Поверженного (потерявшего все зоны и опустившегося на колено) противника можно добить. Для этого вы четко произносите «добиваю» так, чтобы человек это услышал, и отыгрываете соответствующее действие. После этого персонаж умирает.

Посмертие
Если ваш персонаж умер, вы обязаны находиться на месте смерти, не меняя положения тела и ни с кем не разговаривая, пока кто-нибудь не "уберет тело" (или не менее 30 минут). После этого, не вступая ни в какие контакты с другими игроками, отправляйтесь к мастерам обсудить с ними вашу дальнейшую судьбу.

Медицина
Лечить можно с помощью соответствующей спецспособности (см. правила по боевке). Лечение сопровождается отыгрышем в соответствии со спецификой вашего персонажа.

Наркотики и стимуляторы
На игре есть 2 вида наркотиков:
  • глиттерстим
  • «палочки смерти».
Эффекты глиттерстима: ощущение эйфории, подъём настроения, усиление умственной активности, самоуверенность. Употребление глиттерстима дает временную способность к предвидению (дает возможность 1 раз после приема каждой дозы заглянуть в карты противника в любой азартной игре или перевернуть игральный кубик на нужную грань).

Эффекты «палочек смерти»: ощущение расслабленности, тепла, расположенность к общению, приятные галлюцинации, легкое покалывание

Передозировка наступает, если принять более одной дозы препарата в течение двух часов.
Передозировка глиттерстима: временная потеря зрения, тремор, нервозность, паранойя.
Передозировка «палочек смерти»: сонливость, апатия, временная потеря интереса к жизни.

Наличие наркотика, а также наличие уже приобретенной зависимости заявляется заранее.

На игре есть следующие виды боевых стимуляторов:
  • Суперстим 28 - одна доза дает: боевой навык «рукопашка», спецспособность «иммунитет к любому первому попаданию по каждой зоне» и спецспособность «иммунитет к ”замри” и ”стой”». Эффект длится 15 минут. После этого на 30 минут ваша цепочка поражения: «стандарт». Также при этом вы испытываете слабость: не можете держать в руках оружие и быстро передвигаться.
  • Стим 1138 - одна доза добавляет в конец цепочки поражения три зоны «стандарт». Эффект длится 15 минут. После этого на 30 минут ваша цепочка поражения уменьшается на две зоны (с конца).
  • Медпак - одна доза моментально восстанавливает одну (последнюю) потерянную зону поражения. Использовать больше одного медпака в одном бою невозможно.
Взломы
Жилые комнаты на яхте являются игровой зоной. В них можно пробраться с целью убийства, обыска, кражи, подслушивания и т.д.

Помещения поддаются следующим видам взлома:
· выбивание двери силой (требует усилий трех человек в течение одной минуты). Взлом бесшумным не бывает, поэтому требуется делать это громко;
· «сжигание замка» огнестрельным оружием - требует пяти выстрелов в дверь. Требуется делать это громко;
· вскрытие электронного замка хакером (навык персонажа).

Отчуждаемое и неотчуждаемое имущество, кражи
Неотчуждаемыми являются личные вещи, одежда, бытовые принадлежности, продукты, техника.
К игровому имуществу относятся игровые деньги, оружие, гаджеты, стимуляторы, артефакты, ценные бумаги, документы и т.п. Игровое имущество может быть продано, обменено, проиграно, куплено, украдено, потеряно, подарено и тому подобное.
Техника с наклеенным игровым сертификатом может быть отчуждена "по игре", но не может "по жизни" (прежний хозяин не может ею пользоваться).

Все «украденные» на игре вещи должны быть после игры возвращены владельцам или переданы мастерам.

Во избежание недопониманий запрещается хранить игровые вещи в сумках, рюкзаках, закрытых шкафах или тумбочках (с дверцей). Соответственно, при краже или обыске залезать в шкафы, сумки и т.п. не нужно.

Космические корабли
Транспортные средства игроков моделируются изображением космического корабля на листе бумаги А4. Хозяин или члены экипажа имеют доступ к кораблю автоматически. Также доступ к кораблю можно получить, взломав электронный замок по правилам хакерства.

Хакерство
Персонажу с навыком «хакер» легче получить доступ к охранным системам яхты или вскрыть замок корабля.
Подробности будут знать хакеры.

Секс
Секс моделируется обменом комплиментами. По взаимному согласию можно при этом поддерживать телесный контакт. Чтобы отличить процесс от простого разговора, начните с фраз на хаттском: «Bargon yanah coto da eetha. (You're the best.) - Chas kee nyowkee koo (I'm lucky I found you.)». Постарайтесь отметить как можно больше привлекательных качеств партнера, будьте красноречивы (для вдохновения можно пересмотреть сцену на Набу с Падме и Анакином из 2 эпизода ;-)). После секса партнеры должны раскрыть друг другу какую-либо тайну о себе (врать нельзя). Изнасилований нет.

Языки
Basic (общегалактический язык) моделируется русским языком. Хаттский моделируется английским и фразами на хаттском из фильма. Остальные языки - по предварительной договоренности между игроками.

Гиперпространство
Пока яхта находится в гиперпространстве, покинуть ее на своем транспортном средстве невозможно, внешняя связь и доступ к Голонету недоступны. Форсированный выход из гиперпространства невозможен. По расчетам астронавигатора, яхта «Туманы Нал Хатты» выйдет из гиперпространства в 02.00 в ночь с субботы на воскресенье.

Экономика
В хаттском пространстве в ходу валюта вупиупи. На яхте возможен только наличный расчет.

Правила

Previous post Next post
Up