Весна - символ обновления, пусть и с опозданием, но пришла на нашу улицу! Пора обновлять и свой «электронный» гардероб! Интернет-магазин «Связной» объявляет о начале специальной весенней распродажи:
http://www.svyaznoy.ru/news/?ID=1489258! Открой новое вместе с интернет-магазином «Связной»!
В феврале 2014 года я приобрела в "Связном" смартфон Sony Xperia Z1, в котором обнаружила десятки изъянов, перерастающих в ночной кошмар, потому что, к концу февраля аппарат был сдан на ремонт, который НИЧЕГО не устранил. Месяц он находился на ремонте, дефект был обнаружен, были произведены замены, НО НИЧЕГО, СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. После чего аппарат был направлен на проверку качества. Ещё месяц он проверялся и, как выяснилось, аппарат исправен! Я не поверила своим глазам, ведь брак сенсора, который не даёт полноценно работать со смартфоном, это НЕ ШУТКИ! Спустя один день, после проверки качества, данный дефект снова стал преградой для работы этой, по моему мнению, идеальной модели. Мне ничего не оставалось, как только нести его обратно в магазин и выяснять, что же делать в таком случае. В магазине мне так ничего полезного и не посоветовали. Я обратилась в отдел защиты прав потребителей и написала претензию. В магазине развели руками и предложили сделать ещё одну проверку качества, я согласилась и сотрудники не теряя ни минуты превратили мою претензию в обычный лист (расторгли претензию). Телефон на проверке качества снова оказался совершенно исправным! Хотя стоит заметить, что звонили сотрудники из сервисных отделов и уточняли, как проявляется дефект и тому подобное. Но мне удалось запечатлить пару случаев, когда сенсор просто отказывался работать исправна. Я считаю, что больше никак нельзя. Это ненормально. Это нарушения закона на лицо! Я иду в суд! С февраля 2014 по сей момент (май 2014) телефон колесит по всяким центрам и отделам! Стоит учитывать то, что он стоит совсем не копейки! (Приобретала за 25000р.) Дорогие друзья, желаю вам удачи, которая пригодится при покупке дорогих смартфонов!!!
Reply
Leave a comment