Читаю одну умную книгу по искусству паблисити. Обнаружил результаты интересного социологического опроса среди журналистов и граждан других профессий, который провел один американский издатель из Орландо - Питер Браун. В 1994 году в Далласе и в его пригородах (в 5 средних по размеру городах) он опросил 300 журналистов и обычных горожан. Кроме этого, он проанализировал домашние адреса 3400 работников СМИ. Результаты показали, что журналисты селятся в районах, где жители часто играют на бирже, но редко посещают церковь и не участвуют в благотворительных акциях. По заключению Брауна, "журналисты абсолютно не разделяют политические, религиозные и материальные ценности обычных людей".
Очень интересно было бы провести такой опрос сегодня и в России. На мой взгляд, такой актуальный социологический опрос могла бы объективно провести некоммерческая исследовательская служба
"Среда". Ну, как? Возьметесь, ребята?