Нокаут система

Sep 13, 2024 12:57

-- Что сказал отец, когда ты разбил его новую машину?
-- Тупую матерщину, не несущюую никакой смысловой нагрузки, опустить?
-- Да.
-- Промолчал.В биологии давно используется нокаут система изучения работы генов в организме. Ученые отключают разными способами работу конкретного гена или синтез конкретного белка, и т.п, и смотрят, что происходит с ( Read more... )

подбор переменных, пирдуха

Leave a comment

Comments 68

integerlinearpr September 13 2024, 10:18:26 UTC
Последний ряд кажется эквивалентен харакири.
Хотя, в принципе, заскринить свой же комментарий (не знаю, возможно ли это) - высшая степень самокритики.

--
ILP

Reply

svyatogorodski September 13 2024, 10:23:52 UTC
Последний ряд - он во-первых примерно хронологический, а во-вторых, я конечно его не могу заскринить (не выпилив жуирнал), а вот те, кого он смущает - запросто. Достаточно просто сюда не ходить...
П.С. Да, и конечно есть народ который трет свои неудачные комменты. Но это совсем не по-пацански считается. Я удаляю только если по ошибке тыкнул не туда - хотел ответить, а попал в общий ответ под постом, или наоборот. Тогда перевешиваю в правильное место.

Reply

integerlinearpr September 13 2024, 13:01:39 UTC
Чисто с эстетической точки зрения лучше немного переупорядочить:
Америка не дала, Америка не даст, Америка не дает ---> Америка не дала, Америка не дает, Америка не даст - ср. "Так было, так есть и так будет всегда!".

Последняя строчка и меня зацепила по касательной - действительно регулярно я адвоката дьявола использую. Придется адаптироваться...

--
ILP

Reply

svyatogorodski September 13 2024, 13:07:39 UTC
Почему-то ПС все буквально восприняли. Я начал с самых троллей (гроша - чемпион), а дальше уже не мог над собой не пошутить в конце, раз такой коленкор. Ну и, раз коллега просит, над ним - тоже. Понятно что у всех, кто много пишет, есть какие-то узловые точки. Если речь богатая, то поставите вы блок там, или сям, ничего не поменяется. А архитектора можно двадцатью узлами отключить, как эллочку.
П.С. А со временами, там (и не только) ритм вразбивку, через один, так что в самый раз.

Reply


ext_6006039 September 13 2024, 10:52:06 UTC
Что-то первый набор из трех нот я не распознаю. Остальные узнаются сходу.
Но вообще-то этот метод не поможет. Заменят одно слово другим сохраняя смысл. Будет как в турецком, где по слухам огурец больше никак не называют дабы не пошлить.

Reply

svyatogorodski September 13 2024, 11:01:06 UTC
первый - это легендарный гроша, которого давно не видать

Reply

ext_6006039 September 13 2024, 11:03:03 UTC
А, его я уже забыл.

Reply

svyatogorodski September 13 2024, 11:05:28 UTC
Я тоже, с трудом накидал. Там много было суперхарактерного, но иди вспомни.

Reply


xaxam September 13 2024, 11:35:58 UTC

>>> биби, бибизм, бибисты, ББ, биб, бибиягу, библо, бибец, бибка, бибкинд, бибьё

Ничего не понял. Ты за употребление этих слов будешь банить, или принимаешь на себя обет ими ограничиться? Должен ли брадобрей брадобрить Может ли ЖЖузер забанить самого себя?

Reply

svyatogorodski September 13 2024, 12:30:34 UTC
Я там выше написал ответ на этот вопрос. А вот вопрос, свойственна ли хоть какая рефлексия бибистам, мне не ясен. Добавлю еще одну тест строчку.

Reply

xaxam September 13 2024, 12:39:14 UTC

Поправь орфографию. Я пишу "лапидырь".

Reply

svyatogorodski September 13 2024, 12:45:35 UTC
Надо же как мозг работает, как один раз прочитал иностранное слово с багом, гдеъто там засело, потом уже сто раз не исправят. Сейчас посмотрел - в самом деле 40 раз лапидырь и ни разу ни лапидарь. Ахуеть. Я все эти Х лет читал его как лапидарь...

Reply


zhmogus September 13 2024, 12:30:56 UTC

The rain in Spain stays mainly in the plain!

Reply


hani_galili September 13 2024, 14:10:07 UTC

Иерушалми, вы не могли пропустить новое раследование Певчих и The Insider в отношение Невзлина и Ходорковского, учитывая тот факт что Невзлин не просто олигарх в Израиле и кассир КГБ в Израиле, он ещё и родственник одного из членов ОПГ Ликуд. Нетрудно себе представить, что если эти мафиози с такой лёгкостью принимают решение кого можно убить в Европе а кого не надо, если они и не скрывают, что находятся с террористами ФСБ в тесном контакте.

Если вдруг Ликуду решит что кого-то надо убить, не сомневайтесь что Невзлин сможет нанять в Израиля наёмных убийц и не только среди русскоязычных. Есть целая сеть наёмных убийц в Израиле их представителей общины тейманим, правда они не устраняют по политическим соображениям, а исключительно криминальные разборки и только за деньги. Невзлин имея огромные средства которые он и его подельник Ходорковский украл вначале в СССР а потом и в РФ, то у Невзлина не будет никаких трудностей заинтересовать наёмников тейманим для устранения неугодных в Израиле.

У меня с самого начало не было сомнений, что все ( ... )

Reply

svyatogorodski September 13 2024, 15:00:28 UTC
Я могу только повторить то, что уже писал в других местах:

Если бы там не было христо грозева, я бы стопроцентно подумал, что это провокация от певчих и прочих - специально поведшихся на фсбешный вброс. А так просто в тихом ахуе и жду развития сюжета.

Ахуй значит, что инфа слишком противоречива сейчас, чтобы я выбрал версию. Наверняка будет развитие сюжета. Конечно со слепыми глазами никому верить нелжьзя, но если его помянули, должно быть какое-то продолжение - либо он скажет, что фигня, либо как-то прокомментирует. Скандал слишком сильный, все же. Раньше я думал, что грозев - это скорее сливной бачок западных разведок, а не филиал навальнят...

В свое время одна контора Буковскому много крови испортила руками английских идиотов стражей закона, поведшихся на непонятно что. Здесь тоже такая версия на первом месте, т.к. реальный выгодополучатель опять же один единственный. Но непонятно поведение фбк. От слова совсем. Они же не такие наивные как англичане тупоголовые законопослушные. Чтобы решить это противоречие, есть такая довольно ( ... )

Reply

hani_galili September 13 2024, 15:20:55 UTC

Понимаете, если бы Невзлин послал на хуй Певчих, на вопрос, заказывал ли он убийство Волкова или вывоз его в Москву с передачей чекистам, но вместо этого он начал играть в дурачка. Что проще простого сказать что я никого не заказывал, я не убийца, с Москвой и ФСБ у меня нет никаких связей, ну и .т д.

Я не могу сказать почему, но я Певчих доверяю и убеждён что она не конторская, чисто интуиция, у меня нет никаких доказательств, так как и нет ни у одного из ваших подписчиков, что Певчих работает на чекистов.

Что касается Грозева, думаю что он работает на британскую разведку, был внедрён в определённые круги российской элиты в 2005 году.

Ну раз вы думаете что надо подождать развития событий, чтож подождём.

А вот если с Невзлином прояснится, если он всёж причастен к заказным убийствам, если он работает на чекистов, то можно ли предположить, что Невзлин имеет контакты с персами и мог им сливать инфу, которую получал прямо с цента Ликуда от своего родственника, который просто влюблён в Хуйло?

Reply

svyatogorodski September 13 2024, 19:45:33 UTC
Да, грозев написал что переписка почти с гарантией невзлинская, и что это верифицируемо - т.е. будет доказано. Пиздец.

Reply


Leave a comment

Up