Насколько я понимаю, для моих (относительно) левых коллег в Штатах то, что случилось после 7.10 в кампусах, было шоком. А на днях я поговорил с (относительно) правыми коллегами. Вот они сказали, что для них не произошло ничего неожиданного. А один добавил, что ждал, что еще похуже будет. А на вопрос, какие были такие признаки, центральная тема, пожалуй, была DEI -- diversity, equity, inclusion конторы, которые подмяли под себя администрацию универов. Один так и сказал, что его из универских комиссий подвинули, т.к. много выступал против всего хорошего. Он же коротко охарактеризовал это так -- они там все расисты, в этих DEI, ну, а если кто расист, то он может быть таким расистом, или сяким расистом, но уж антисемитом будет точно.
Click to view
P.S. Заодно, с большим удивлением узнал, что президентша MIT, единственная из трех усидевшая после скандала в конгрессе, была замечена в частном порядке на демонстрации за Израиль после 7.10. Я-то думал, что она из евреев, которые требуют
гумпомощь в Колумбию доставить, а оказалось, что нет. Коллеги прикидывают, что то ли она плохая управленка и не может (хоть в какой-то мере) справиться со всеми этими деятелями, то ли уже ситуация такая, что реальная власть у них, и ей многого не остается.