Почему в инфизкульте в обратном порядке матан учат -- вначале производную функцию, а потом уже производную функции в точке? А потому, что иначе они вначале в функцию подставляют значение, а потом уже константу дифференцируют, и всегда ноль получают. Шовинистический математический анекдот.А вот некоторые авторы таким же образом опровергают самих
(
Read more... )
Кстати, по поводу холонских пенсионеров. Это очень типичный пример, - на старости лет увлечься каким-нибудь сюжетом элементарной математики или физики. У меня дед по материнской линии изучал таблицу простых чисел, пытаясь найти какие-то закономерности в чередовании (десятичных!) цифр в их записи. К сожалению, он умер до того, как я поступил в матшколу и смог бы объяснить ему всю абсурдность подобных попыток.
А холонский пенсионер коллекционирует красивые, но бессмысленные тождества. Они - как Неуловимый Джо, оставались неизвестными просто потому, что никому не нужны. Ну и куды пенсионеру бежать, если он "открыл новое тождество"? Я б из благотворительных целей открыл "Журнал пенсионеров на лавочке в парке", они бы там друг друга находили.
А вот твой узбек - очень злоебучий тип: ему недостаточно того, что он "обнаружил ошибку в основаниях математики", он ходит и всех достаёт, подозревая корпоративный заговор. Десяток-другой инстанций обойдёт, а потом его поймают на Савёловском вокзале с топором в рюкзачке и адресом редакции математического/физического журнала на смятой бумажке...
Reply
Открыл - расскажи, при случае, друзьям, если очень уж неймется.
А публиковать то зачем? Если жалко потерять - пусть в архиве лежит.
Reply
Reply
Leave a comment