На ту же тему, что и
этот пост от
ny_quant -- американское поколение Z. От русских Zетников отличается тем, что мозги отшиблены влево. Там всё больше классический нацфашизм, а тут -- замешанный на расизме неомарксизм, там -- всё больше на быдло, тут -- на элитки, там они уже повторяют, а тут еще только примериваются, но общий уровень неадекватности и зомбированности схож. Ну и иделогию уже давно пошили, почище всё никак недоделанной русской идеи. Критическая расовая теория называется.
Еврейская студентка из Стенфорда написала
довольно длинное эссе о своем поколении под заголовком “Почему мое поколение ненавидит евреев”. Кое-какие выдержки.
Моих сверстников приучили думать, что евреи - угнетатели, так что массовая резня выглядит справедливой местью.
Мне 21 год и я еврейка. Оказывается, 48% моих ровесников желают смерти таким как я.
23 октября 64% опрошенных 18-24 лет назвали события 7 октября террористической атакой. 77% из нас верят, что террористы хамас убили 1200 мирных израильтян, включая целые семьи, что людей расстреливали, насиловали, отрубали головы в том числе детям и младенцам. Но когда спрашивают, на чьей вы стороне - Израиля или хамас, 48% выбирают хамас. Я не удивлена.
В старших классах у нас было такое упражнение с Т-образной диаграммой, на которой надо было идентифицировать этнические, религиозные и другие группы людей по двум категориям: угнетатели и угнетенные. Женщины - угнетенные, стрейты - угнетатели, белые - угнетатели, черные - угнетенные. И тут мы дошли до группы “евреи”. Это была старшая школа в Лос Анджелесе, большинство моих одноклассников - евреи. Я помню, что мы пропустили этот пункт. Но Т-образная диаграмма осталась на доске. Я уверена, что если бы евреи в нашем классе оказались в меньшинстве, то “евреи” в диаграмме были бы отнесены к угнетателям. Теория социальной справедливости пронизывала все. Уроки английского в старших классах были не о великой литературе, а о чтении критической теории, в основном о расе и гендере. У меня был еженедельный факультатив, на котором нас учили, что каждый белый - расист, а мужчины - зло. Мне понадобилось время, чтобы избавиться от ненависти к мужчинам. Не согласиться с этой теорией было социально неприемлемо, да никто и не пытался.
Я считаю, что основная часть взросления - это принятие серых зон. Но Z-поколение поклоняется теории идентификации, где есть всего 2 стороны - угнетатели и угнетенные. Я знаю это точно, живу с этом каждый день. Угнетатель никогда не бывает прав, угнетенные правы всегда (...) Поэтому даже массовое убийство террористической группой невинных евреев - детей, бабушек и целых семей не может пошатнуть систему убеждений моего поколения. Евреи - худшие, значит события 7 октября - это оправданная месть.
В третьем триместре программы мы были счастливы окунуться в историю литературы за последние 200 лет, которая сформировала наше настоящее. Помню семинар во время «Недели Фанона» (в честь «антиколониального» героя Франца Фанона), когда на меня набросились все. Я тогда сказала, что одобрение насилия под видом «деколонизации» может иметь очень плохие последствия и была единственной в своей дискуссионной группе, не согласившейся с теорией Маркса. Момент слабости наступил на устном экзамене. Мне пришлось прикинуться коммунисткой, чтобы сдать экзамен.
Мои еврейские родители, чье сердце разбито из-за всего, через что мне приходится пройти в колледже, сделали все, чтобы я и мой брат не поддавались на эту упрощенную до безобразия систему мышления. Но они не могут изменить тот факт, что моего младшего брата в школе учат идеологии с помощью Т-образной диаграммы. Я сомневаюсь, что его учителя или одноклассники захотят понять, и никакая Т-диаграмма не сможет им объяснить, почему ему и его еврейским друзьям тошно смотреть на лозунги, призывающие к их смерти.