Я не очень понимаю, чего ты взъелся, выделенная полоса существует почти на всех трассах (скажем, на Аялоне, те же автобусы, такси, 3+, мотоциклисты не в счёт). А на трассе 1 на въезде в ТА есть платный ряд с переменной ценой проезда (на табло высвечивается в нескольких точках, где на него можно въехать).
Пропуска начальству, конечно, давать будут, без этого никак. Мне всегда интересно было, входит ли собака в подсчёт 3+ и как камеры (?) считают пассажиров на задних сиденьях.
В целом мне (пока) пох - мера почти ортогональна святогородцам. Она направлена на тех, кто сюда работать и на шабат ездит. Я возвращаюсь вечером, если дела на равнине были. Но меня бесит такая манера освещать события (тег новосми), на иврите месяц назад было тоже самое - вначале вышли статьи (видимо пропихнутые минтрансом), что "добавится" транспортный ряд, а только потом где-то написали что заберут ряд, а не "добавят".
Кроме того меня бесит идея пересаживать всех на автобус/поезд, который не ходит по субботам. А то и по пятницам (с поездом сто раз натыкались). Если у тебя глюки религиозные в правительстве, то и плати за свои принципы, не парься. Строй больше шоссе. Автобусы - это для европейцев, не надо заниматься каргокультом.
Ряд плюс - это еще туда сюда, но тут три пассажира, что совсем хамство, и крадут огромную полосу, просто огромную. А вишенкой на торте тот факт, что видимо и про себя не забыли - расчищают себе полосу на работу.
Здесь есть два и есть три. На платном куске, например, когда пробка больше, то плата выше или +3, а когда меньше, то плата меньши или+2. Но в данном случае отцепили огромный кусок, полшоссе ТА-Иерусалим, и сразу таким наглым образом...
Я не говорю о том, что государство вначале загоняет вас в покупку - всем, кто ездит по субботам, просто нельзя без машин, потом обкладывает огромным налогом на роскошь - 110% на японки и т.п. (вам в штатах не снились местные цены на машины), а потом говорит: отличненько, что-то много вас долбаков развелось, вас много а я одна, построим-ка мы на собранные налоги полосу для автобусов. Так дешевле. А еще дешевле просто ряд перекрасить.
Какая связь? На работу можно ездить на общественном транспорте - когда всем одновременно надо в то же место это разумно. А в выходные пожалуйста разъезжайте на личном. На пляж или на природу люди все равно предпочли бы на своей машине тк удобнее.
Я например могу так и так, но предпочитаю оставлять машину на станции и ехать на поезде - потому что сейчас есть нормальный поезд. Не было бы - были бы бешеные пробки.
Это если работа недалеко от станции. Плюс - что значит "нормальный поезд"? Это тот самый, который может неделями не работать, так как "идут работы по совершенствованию инфраструктуры"? Или забастовки работников - по самым надуманным предлогам?
Пропуска начальству, конечно, давать будут, без этого никак. Мне всегда интересно было, входит ли собака в подсчёт 3+ и как камеры (?) считают пассажиров на задних сиденьях.
Reply
В целом мне (пока) пох - мера почти ортогональна святогородцам. Она направлена на тех, кто сюда работать и на шабат ездит. Я возвращаюсь вечером, если дела на равнине были. Но меня бесит такая манера освещать события (тег новосми), на иврите месяц назад было тоже самое - вначале вышли статьи (видимо пропихнутые минтрансом), что "добавится" транспортный ряд, а только потом где-то написали что заберут ряд, а не "добавят".
Кроме того меня бесит идея пересаживать всех на автобус/поезд, который не ходит по субботам. А то и по пятницам (с поездом сто раз натыкались). Если у тебя глюки религиозные в правительстве, то и плати за свои принципы, не парься. Строй больше шоссе. Автобусы - это для европейцев, не надо заниматься каргокультом.
Ряд плюс - это еще туда сюда, но тут три пассажира, что совсем хамство, и крадут огромную полосу, просто огромную. А вишенкой на торте тот факт, что видимо и про себя не забыли - расчищают себе полосу на работу.
Reply
Reply
Здесь есть два и есть три. На платном куске, например, когда пробка больше, то плата выше или +3, а когда меньше, то плата меньши или+2. Но в данном случае отцепили огромный кусок, полшоссе ТА-Иерусалим, и сразу таким наглым образом...
Я не говорю о том, что государство вначале загоняет вас в покупку - всем, кто ездит по субботам, просто нельзя без машин, потом обкладывает огромным налогом на роскошь - 110% на японки и т.п. (вам в штатах не снились местные цены на машины), а потом говорит: отличненько, что-то много вас долбаков развелось, вас много а я одна, построим-ка мы на собранные налоги полосу для автобусов. Так дешевле. А еще дешевле просто ряд перекрасить.
Reply
Я например могу так и так, но предпочитаю оставлять машину на станции и ехать на поезде - потому что сейчас есть нормальный поезд. Не было бы - были бы бешеные пробки.
Reply
Это если работа недалеко от станции. Плюс - что значит "нормальный поезд"? Это тот самый, который может неделями не работать, так как "идут работы по совершенствованию инфраструктуры"? Или забастовки работников - по самым надуманным предлогам?
Reply
По-моему прямая связь. С меня собрали большой налог за машину, и сказали а теперь, дорогой, на поезде. Хотя без машины ты тоже не сможешь.
Я не говорю о том, что детей из армии встречаю у поезда на машине. Оттуда пешком полчаса и на автобусе где-то под полчаса (включая ожидание).
Reply
Leave a comment