Суровый генерал

Oct 10, 2021 19:46

Если девушка говорит "нет", то это "может быть". Если девушка говорит "может быть", то это "да". А если девушка говорит "да", то какая же это девушка?
Если дипломат говорит "да", то это "может быть", если дипломат говорит "может быть", то это "нет". А если дипломат говорит "нет", то какой же это дипломат?
Если генерал говорит "да", то это "да". Если генерал говорит "нет", то это "нет". А если генерал говорит "может быть", то какой же это генерал?
Классический анекдот.

- А что ж он, про покушение в интервью ничего не скажет? - спросил Морковин.
Азадовский секунду думал.
- Это как раз нормально. Непоколебимый такой чувачок… - Он потряс кулаком в воздухе. - Даже не обмолвился. Солдат. Про покушение дадим в новостях. А в пэтч на столе вставляем не пачку «Кэмела», а целый блок. Пусть эти гады подавятся.
В. Пелевин, Generation П.

Имеется в израильской политике суровый генерал с говорящей фамилией Штерн и получается у него иногда выступить без последствий там, где другой последствия бы поимел. А еще скорее - не выступил бы. В частности, тов. генерал практически единственный, кто периодически ставит на место хабалкину нашу мирирегев. Фраза "Не стоит вспоминать о том, как ты продвинулась в армии, не стоит. Уж я то знаю, не стоит тебе" вошла в анналы, и вызвала бурную реакцию всего женского лобби, которое могло бы и промолчать - ничего гендерно не нейтрального сказано ведь не было.

Теперь в связи с отклоненной анонимкой на будущего главу шабака Штерну припомнили его поведение в бытность начальником кадрового отдела цахала. Ничтоже сумняшеся тов. генерал подтвердил: "В качестве главы управления по кадрам ЦАХАЛа я отправлял анонимные жалобы в бумагорезательную машину. Люди, желающие выразить свое мнение, должны делать это открыто." Опять стоит визг женского лобби, хотя опять гендерные вопросы только в контексте, но не в формулировке.

И все это незадолго до окончания гонки в начальники сохнута, куда он баллотируется... Нетривиальный чувак, режет свою правду-матку не стесняясь, таких уж почти не осталось. Без связи с тем, как надо (не) рассматривать анонимки, в этой гонке я за него болею.

Upd. Какие-то попечители сохнута уже сказали, что тов. Штерн выстрелил себе в ногу, а сам тов. генерал дал пояснения, что он против культуры анонимок, поданных чтобы отложить/отменить назначение, и что он выкидывал жалобы офицеров друг на друга, а не жалобы на домогательства. Впрочем, на него уже подали анонимку, что 25 лет назад, будучи командиром базы по подготовке офицеров, он не дал хода такой жалобе.

Жалобы завистников в последнее время стали просто бедствием, а высшие полицейские чины копят в шкафу материал на конкурентов и ждут, не понадобится ли в борьбе за назначение. Также забавно, что левые должны бы вопить, а правые поддерживать - вспомним хотя бы историю с судьей Кавано, но, как вы понимаете, тут одна политика играет... Так что хлебалкина торжествует, соратнички ее подгавкивают, левые отмалчиваются. Единственный, кто занял позу - Лапид. Сказал, что если Штерн выкидывал жалобы на домогательства, то с ним придется расстаться, но пока он верит его версии и просит армию проверить, чтобы помочь тов. генералу оправдаться от наветов. Интересный теперь вопрос, что всплывет из армии. Особенно, если вспомним, что у Ганца протеже Янкилевич тоже в сохнут метит.

Ну, и последнее замечание. Отношение к тому, что является допустимым домогательством, а что недопустимым, меняется на глазах. И особенно тупые (ицикшпицик, мойше кацав) на то напоролись. Также меняется и производная - что должно делать начальство, чтобы предотвращать. Здесь разница совсем огромна. Раньше - ничего, мол, полиция для этого есть, а сейчас - еще как чего. Например, всех профессоров в универах обязали пройти тест по такому вопросничку... (если кто забыл термин кастах, то вот ссылка). Тов. генерала сейчас песочат по новым понятиям (законами это назвать язык не поворачивается) за дела 20-летней и более давности, когда нормы были другие. Впрочем, для современного общества это типично.

прямая речь

Previous post Next post
Up