Exit

May 28, 2021 18:06


Враждебного дискурсмонгера, как ракету с разделяющимися боеголовками, целесообразней всего уничтожать на стадии запуска. Вместо того, чтобы выяснять огненную суть его силлогизмов и прикладывать их к своей жизни и судьбе, надо прежде всего поинтересоваться источниками его финансирования и стоящими перед ним задачами - то есть вопросом, кто это такой и почему он здесь. В. Пелевин, «S.N.U.F.F.»

Израиль - страна стратапов, а нередкая израильская бизнес-модель стартапа - побыстрее раскрутиться, пустить пыль в глаза и сделать экзит, продав акции на первичном размещении и став миллионером. А дальше пусть новый собственник разбирается, есть там бизнес на миллионы или одна иллюзия. В защиту скажем, что иногда там может оказаться и бо́льшая выгода, особенно если новый собственник толковый.

В отличие от хайтека недавний экзит Патрисс Кхан-Каллорс намного более однозначен - чувиха стала миллионершей, а страна, купившая ее патент, еще долго будет купаться в следах ее жизнедеятельности. Что же это за патент? Да движение BLM, которое чувиха Патрисс основала с двумя другими в 2013 году. После того, как стартап показал серьезные успехи прошлой весной, деньги в ее фонд потекли рекой, и пора делать экзит. Тем более, что выяснилось, что она надыбала уже как минимум миллионов 5 и вложила их  в жилье исключительно в белых районах. Кому-то было бы стыдно, но не ЧП, заявившей, что она «стала жертвой "расистских нападок" со стороны "правых СМИ" и желает сосредоточиться на телевизионных проектах, своем контракте с кинокомпанией Warner Bros. и продаже написанных ею книг.»

А в самом деле, почему бы ей не сосредоточиться на капитализации своего творчества? Дискурс запущен и еще долго не будет сходить с экранов, половина Америки примеряет его силлогизмы к своей судьбе, сбить дискурсмонгершу вовремя никто не догадался. А ведь чтобы понять, что это за ЧП, достаточно было одной фразы, сказанной на панели в Гарварде (!) в 2015, когда чувиха еще не до конца определилась с вопросом, защита каких униженных и оскорбленных приносит максимальные барыши в наш чуткий век: «Палестина - это Южная Африка нашего поколения, и если мы не предпримем смелых шагов, чтобы положить конец империалистическому проекту под названием Израиль, мы обречены.» Впрочем, это обычное дело, что пока флюгер указывает только на евреев, никто не чешется.

дядя Сэм, П, этномарксизм, прямая речь

Previous post Next post
Up