Сегодня мы планировали сходить в монастырь Марсаба от поселения Кейдар (рядом с Маале Адумим), но в итоге застремались (на входе написано про координацию с армией, нас было мало, средства принуждения к миру не взяли). Решили, чтобы с пустыми руками не уезжать, съездить в Эйн Мабоа - второй источник на реке Прат.
По Кидрону (и Сореку)
течет канализация, туда купаться не ходят, но оказалось, что и в Эйн Мабоа тоже купаться не ходят - бассейн источника закрыт из-за короны, а ручей и маршрут вдоль него из-за... канализации. Год назад промелькнуло, что туда палестинцы слили по ручью Михмаш, но за год могло бы прочиститься. Спрашиваем сторожа на входе, он говорит:
- Да какое там. Два года вопим, куда можем достучаться. Ноль эмоций. Вот выборы будут, можно будет хоть правительство сменить.
- Ну, да, - отвечаем, - Еще можете написать
гилеазазель - она пришлет
добровольцев почистить.
Мужик развеселился, сказал, что хотя бы верхний маршрут открыт. Вначале поток коричневатый, потом на стрелке с Михмашем все становится понятно - оттуда коричневое дерьмо, по Прату вода. В пропорции 1-1. На самом Прате много народу (в пятницу-то) и куча арабских граждан с мангалами, а в одном месте и музоном на все ущелье (вообще-то там охранная зона в теории). И так мест хороших мало, а народу становится намного больше, чем природа может вместить. Да еще во время короны намного больше стали ломиться на природу, так как все закрыто. А если еще популярнейшие тропы, где народ гулял десятки лет, залили канализацией, и два года у наших долбаков руки не доходят... А оно, небось, и дальше в Вади Кельт течет... И за границу
хрен уедешь...
Мой прогноз на Песах - конец света. Гулять ночами, днем спать. Единственный позитив за сегодня - кроме двух арабских теток, тащивших мангал и замотанных и так по тыкву, на природе все были без масок.