Интервью с создателями успешных интернет-магазинов в РФ

Jun 26, 2011 16:50

Я сюда перенесла только те, которыми я пользовалась сама, приобретала там что-то или собираюсь приобрести.
(Эти и другие интервью можно посмотреть в потоке здесь.)

1. Александр Михайлов и Ко, Создатели интернет-магазина фермерской еды Лавка: Как три фермера Москуву накормили.

"Продавцы очень настороженно относились к нашей идее узнать, где живет сам фермер, как его зовут, тем более приехать к нему в гости познакомиться лично и посмотреть его хозяйство. Причины были разные: кто-то оказывался банальным перекупщиком и не хотел раскрывать свои каналы поставки, кто-то боялся, что мы, москвичи, приедем и их ограбим, кто-то не хотел показывать свое хозяйство, так как не все там чисто и законно. Оказалось, что ситуация с качественными продуктами даже хуже, чем мы думали. Настоящих фермеров на рынках единицы - в основном это перекупщики, которые выдают размороженное бразильское мясо за деревенскую парную говядину."

2. Таня Либерман, создательница интернет-магазина иерусалимских украшений: Иерусалимский базар.

"Первые украшения, которые я выставила на продажу, были моими личными - это была проба пера, и уже когда их разобрали, я поехала в Израиль и сделала первую полноценную закупку. По сравнению с нынешними она, конечно, была крохотной, но для меня это было серьёзным вложением. Приехав, я решила попробовать устроить домашний базар: пригласила девочек, желающих посмотреть, померить и приобрести мои украшения. После пары успешных базаров и распроданных закупок стало ясно: нужно делать полноценный интернет-магазин."

3. Даян, cоздатель интерьерных стикеров Paris-Paris. Окно в Париж.

"Начинать было довольно сложно, о стикерах тогда еще никто не слышал, а мы хотели показать, какие широкие возможности для оформления они открывают. Первую пробную партию мы привезли из Франции, и, чтобы рассказать о своей идее и новом продукте, мы оформляли культурные мероприятия в Москве, например, вечеринки «60-летие ADIDAS», «I love rien I’m parisien» (где всем дарили наклейки) и другие."

4. Юлия Пескова и ее семья, создатели интернет-магазина Kawaii Factory. Из Азии с любовью.

"Изначально большую часть нашего ассортимента составляли вещи, ориентированные на покупки для себя - объекты желания, рассчитанные на антропологические особенности женщин - умение умиляться («каваи» же значит «прелесть») и желание покупать «милые» вещи. Но образ нашего покупателя постоянно меняется - сейчас многие приходят на наш сайт, чтобы заказать подарки для любимых и дорогих им людей."

5. И еще интересное интервью с автором блога SalatShop Олей Малышевой. Овощи против зомби.

Оля пишет, что рынок пока не готов к доступной здоровой пище, пока она зарабатывает на рекламе. Но интересные планы у нее все-таки есть.

Вдохновляет, ничего не скажешь! ) Я, наверное, могу саксесс стори читать как некоторые бульварные романы - запоем и в любом количестве ))

И немножко кошаческого - получили сегодня с мужем в подарок от родителей замечательную, видимо корейского иллюстратора Сharles Wusocki. В его блоге ни слова не поняла, но гугл настойчиво хочет страницу с корейского перевести ) В плане котов наши с ней вкусы всегда совпадали )


иллюстрации, кошаческое, шоппинг, тренды, еда, success story, идеи

Previous post Next post
Up