Саботаж на Керченской паромной переправе?

Dec 16, 2014 01:08



После присоединения Крыма к России керченская переправа стала одним из основных транспортных путей, соединяющих полуостров с остальными регионами страны. В сложившихся условиях любые действия со стороны руководства способствующие уменьшению пропускной способности без объективных на то причин можно расценивать как саботаж.

Ровно месяц тому назад, 15 ноября, на переправе имели место следующие события.

image Click to view



Кратко, в сюжете.
Дальнобойщиков загоняли в отстойники заставляли ждать подолгу своей очереди, тех кто не хотел вносить оплату за ускорение попадания на паром. 20 тыс. рублей за проезд без очереди. А паромы ходят полупустые. В очереди накопились в пятисот фур. На накопительных площадках брали 150 рублей за сутки. А без попадания в накопительную площадку не продавали билет на паром. Но основная статься расходов была у водителей перевозящих скоропортящиеся или замороженные товары. Дальнобойщики беснуются, теряя 2 недели на переправу туда - обратно. Около ста фур перекрыли въезд на паромную переправу.

На сколько можно судить из новостной ленты меры были приняты в течении недели.
26 ноября глава полуострова Крым Сергей Аксенов обратился в ФСБ России с просьбой проверить формирование ценообразования на предоставление услуг по перевозке на Керченской переправе.
Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении «Единой транспортной дирекции», которая занимается перевозкой пассажиров и грузов через Керченский пролив в Крым.
Не нашел, чем это в итоге закончилось, но в начале декабря на своей странице в facebook, Сергей Валерьевич снова пишет о проблеме ценообразования за переправу.




14 декабря поступила новость от недовольных водителей. С требованием установить web-камеры с общим доступом, для возможности контролировать количество машин в очереди. Т.к. есть подозрения, что "Единая транспортная дирекция" занижает выдаваемые на своем сайте цифры о количестве машин в очереди.


Сегодня, 15 декабря, было заявлено о создании "Единого транспортного окна" для грузовиков. Будет выделена дополнительная накопительная площадка.



Впрочем, как видим, виноватого в событиях месячной давности все таки нашли. Это арендатор накопительной площадки для грузовиков в аэропорту. Теперь его сменит одно из государственых предприятий. Непонятен только механизм, как самостоятельно арендатор мог организовывать спекуляцию и задержку фур. Или у него были соратники в "Единой транспортной дирекции"? Которые может никуда и не делись.

Аксенов, Керченская переправа, Крым сводки

Previous post Next post
Up