Светлый Сатанизм. Прологомены

Aug 13, 2037 06:46

Здесь вы узнаете, что такое Светлый Сатанизм

Вместо эпиграфа:

Блаженство рая я оставлю для нищих,
У нищих духом должен быть Царь и Бог.
Я тварь земная и на небе я лишний,
И к чёрту вечность, какой в ней прок.

Ария. "Ночь короче дня"

Светлый Сатанизм - это религиозно-философское мировоззрение, направленное на то, чтобы "разбудить" человека, ( Read more... )

ария, светлый сатанист, светлый сатанизм видео, прологомены, кипелов, светлый сатанизм

Leave a comment

arkkk September 23 2019, 16:10:40 UTC
Мир Вам! )

Если не покаетесь в Святой Церкви - погибнете, вечной погибелью, в адской бездне.

Вы уверены, что такая участь - предел Ваших мечтаний?

Reply

svsatanist September 23 2019, 16:49:51 UTC
Блаженство рая я оставлю для нищих,
У нищих духом должен быть Царь и Бог.
Я тварь земная и на небе я лишний,
И к чёрту вечность, какой в ней прок.

... )

Reply

arkkk September 23 2019, 18:17:15 UTC
Чем собираетесь оправдываться перед Лицом Праведного Судии Всех за свои безчисленные прегрешения? Бездарными стишками и фейками своего невежества?

Не поможет.

Reply

svsatanist September 23 2019, 19:09:17 UTC
Мне не за что оправдываться перед богом, это ему нужно оправдываться. И не передо мной, а перед всем человечеством. Бог столько зла причинил людям, что Сталин и даже Гитлер пред ним - невинные дети. Бог только и делает, что карает на право и налево без разбора всех подряд на протяжении библейской истории. И ладно, если бы он наказывал только виновных. Бог с ним. Но он карает абсолютно невинных. Детей, а так же родственников грешников. Даже Сталин говорил, что сын за отца не отвечает! Нет, мне не за что каяться пред богом. Да, кстати, я, если на то пошло, не нарушал 7 заповедей из 10 (те из них, которые касаются взаимоотношения людей), я лишь отторгнул первые заповеди, которые касаются взаимоотношений человека и бога. Отторг по вполне понятным причинам - я не признаю бога авторитетом над собой. При выборе решений я руководствуюсь голосом собственной совести (а также законами той страны, где проживаю).

Reply

arkkk September 24 2019, 05:05:29 UTC
Книга пророка Исаии 45:
"9. Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: «что ты делаешь?» и твое дело скажет ли о тебе: «у него нет рук»?"

Вся Ваша наивная риторика разбивается единственным вопросом: скажите, каково было персонально ВАШЕ участие в сотворении мира, коль скоро Вы воображаете себя вправе определять, что в нём хорошо, и что - плохо, что нравственно, а что - грешно?

Reply

svsatanist September 24 2019, 05:46:44 UTC
Убивать людей "от балды" a priori не есть хорошо. Взять тот же самый Потоп, например. Ну, с грешниками всё ясно. Положим, они заслужили кару. Но за что их детей было топить? И чем виноваты животные? Это всё равно, как если лечить рак мозга ампутацией головы. Лично мне такой бог не нужен.
... )

Reply

arkkk September 24 2019, 05:52:45 UTC
Видите? Ваше мышление уже настолько заглушено этой невежественной трескотней, что Вы не в состоянии даже ПОНЯТЬ, о чем я спрашиваю, не говоря уж - ответить на заданный вопрос.

Тем не менее, давайте сделаем с Вами еще пару-тройку попыток оторвать от Вашего сознания хотя бы одного из этих ментальных паразитов.

Повторяю вопрос: НА КАКОМ основании Вы решили, что Ваши представления о морали и нравственности a-priori верны? Вы, что ли, создавали этот мир, себя и всех людей в нем, чтобы решать его судьбу?

Вам понятен вопрос, или пояснить подробнее?

Reply

svsatanist September 24 2019, 06:03:29 UTC
Вопрос мне понятен, и я на него отвечаю следующим образом - вот если бы мы жили сейчас в нацистской Германии, это значит, что законы Гитлера - благие? А на мерзость и злобу библейского бога указываю не только я. Со мной согласны многие авторитетные умы человечества. ВедьБиблия рисует характер Бога с исчерпывающей и безжалостной точностью. Портрет, который она нам предлагает, - это в основном портрет человека, если, конечно, можно вообразить человека, исполненного и переполненного злобой вне всяких человеческих пределов… Все его деяния, изображённые в Ветхом завете, говорят о его злопамятности, несправедливости, мелочности, безжалостности, мстительности. Он только и делает, что карает - карает за ничтожные проступки с тысячекратной строгостью; карает невинных младенцев за проступки их родителей; карает ни в чём не провинившихся обитателей стран за проступки их правителей; и снисходит даже до того, что обрушивает кровавую месть на смирных телят, ягнят, овец и волов, дабы покарать пустяковые грешки их владельцев. Более гнусного и ( ... )

Reply

arkkk September 24 2019, 06:07:30 UTC
В третий раз спрашиваю, предельно кратко и предметно: Вы, лично - участвовали в сотворении мира? Да или нет?

Reply

svsatanist September 24 2019, 06:34:18 UTC
Нет, не участвовал, но меня не устраивают законы, богом поставленные и я не желаю по ним жить. П. С. Я имею ввиду кровавые, человеконенавистнические законы. Законы же типа "не убий", "не укради" я считаю общечеловеческими и соблюдаю. В отличие от бога я никого в своей жизни не убил, не ограбил и не изнасиловал.

Reply

arkkk September 24 2019, 06:41:51 UTC
/Нет, не участвовал.../
- отлично, благодарю за ответ.

Так с какого же перепугу Вы решили, что имеете право на свою, особую точку зрения на то, что в мире правильно, а что нет?

Спрошу так: можете ли Вы привести бытовой пример из жизни, когда посторонний человек может явиться, например, в организацию, в дом, в компанию, и т.д., и начать навязывать СВОЕ видение того, как там всё должно быть устроено?

Reply

svsatanist September 24 2019, 06:53:46 UTC
Да. Я считаю, что каждый человек имеет право на своё мнение. Я - за демократию. Я вполне одобряю, что человек вправе выбирать всё. Вплоть до выбора пола и даже расы. Несколько лет назад наш Вождь даже закон издал, согласно которому священные книги (Библия, Коран и тп) нельзя рассматривать, как экстремизм. Раз издал специальный закон, то значит ЭТО И ЕСТЬ ЭКСТРЕМИЗМ. Ведь если бы в Библии не было ничего экстремистского, то зачем тогда закон издавать?

Reply

arkkk September 24 2019, 06:56:43 UTC
Повторяю свою просьбу, второй раз: приведите, пожалуйста, пример, когда посторонний человек может диктовать СВОИ правила посторонним людям, например, в какой-нибудь организации?

Reply

svsatanist September 24 2019, 07:01:58 UTC
О какой организации идёт речь? Только лишь о церкви, или о человечестве в целом? Если первое - то у меня своя церковь. Церковь Саианаила. Я основал её в 2005 году. Если же о всём мире, то не все же живут по библейским законам? Как же буддисты, индуисты и прочие религии? - у них есть свои законы, отличные от тех, что установил Иегова (Яхве).

Reply

arkkk September 24 2019, 07:04:09 UTC
Приведите. Пример. Посторонней организации. В которую Вы. Можете явиться. И начать диктовать им. Как им работать. И жить. И соблюдать правила.

Так понятнее мой вопрос?

Reply

svsatanist September 24 2019, 07:09:04 UTC
У нас демократия в стране. Можно прийти в любую организацию и высказать своё "феее". У нас на работе, например, стали вдруг дверь на лестницу закрывать, а я пешком люблю ходить (я не только законы соблюдаю, но и веду здоровый образ жизни, не пью, не курю, занимаюсь спортом), так я пошёл к начальству и решил проблему в свою пользу.

Reply


Leave a comment

Up