Forrester Research открыла доступ к "социально-технографическим" данным о пользователях ин

Apr 03, 2008 23:29


Originally published at Маркетинговые исследования: записки рисёчера. Please leave any comments there.


Многие интернет-компании (и не только они) периодически страдают функциоманией.

Симптомы заболевания проявляются в том, что для достижения той или иной маркетинговой цели пишется список функций, которые необходимо включить в продукт, сервис или на сайт: блог здесь, подкаст там, баннер справа, меню слева и еще вот эту желтую пимпу в тарелке, как у конкурентов.

Представители аналитической компании Forrester Research ратуют за более продуктивный подход к маркетингу и предлагают маркетологам исходить, все-таки, в первую очередь из специфики, потребностей и особенностей целевой аудитории сайта, сервиса или продукта.

Read the rest of this entry »

Базы данных, Анализ данных, forrester research

Previous post Next post
Up