Американский рынок маркетинговых исследований в 2006 году

Aug 21, 2007 16:06


Originally published at Маркетинговые исследования: записки рисёчера. Please leave any comments there.

Jack Honomichl выпустил очередной (34) ежегодный обзор рынка американских маркетинговых исследований и крупнейших исследовательских компаний за 2006 год. Основная идея отчета - рынок маркетинговых исследований в Америке становится все более насыщенным и конкурентным и теперь "надо бежать быстрее, чтобы оставаться на том же самом месте", а рост крупнейших компаний-лидеров "замедлился и затормозился".

Совокупный доход ведущих исследовательских агентств (n=207) на американском рынке в 2006 году составил 8,1 млрд.$, что на 6,6% больше, чем в 2005 году. С учетом инфляции рост составил 5,1%, что, по мнению Джека, "ниже среднего" для американского рынка маркетинговых исследований за последние 10 лет.

“Быстрый рост доходов, которым наслаждались почти все ведущие исследовательские компании, замедляется и эта тенденция продолжается и в 2006 году" - считает Джек.

В качестве некоторых причин подобной остановки Джек называет иногда неоправданно большие вложения компаний в глобальную экспансию на мировые рынки, вложения в развитие новых технологий, а также частые смены топ-менеджмента. Так, доход 8 компаний, входящих в список топ-50 американских исследователей, в 2006 году снизился или едва покрыл инфляцию (среди этих компаний TNS и GFK).

Read the rest of this entry »

Зарубежные компании, Исследования в мире, США

Previous post Next post
Up