Нестандартные достижения маркетологов-2006

Jan 15, 2007 11:42


Originally published at Маркетинговые исследования: записки рисёчера. Please leave any comments there.

По версии журнала Brandweek (избранные результаты).

Лучшее маркетинговое словечко года

Discoverability. На русский переводится с трудом. Примерно так: "Приятные сюрпризы для потребителей, о которых умалчивает реклама".

Например, около года компания Reef рекламировала новые сандалии-шлепки, ни слова не сказав о встроенной в области пятки открывалке для пива. Об этой несомненно полезной функции не упоминалось ни в рекламной кампании нового бренда, ни на его упаковке. Такая “политика умалчивания” была сознательным шагом - маркетологи компании решили, что потребители должны сами обнаружить открывалку, обрадоваться и рассказать об этом знакомым и друзьям.



Худшее маркетинговое словечко года

UGC. Контент, созданный пользователями (User-Generated Content ). Авторы Brandweek считают это слово нонсенсом и предлагают вместо него использовать слово "Crowdsourcing" (в вольном переводе - куча, созданная пользователями). Это слово предлагается использовать до тех пор, пока "пользователи не начнут создавать что-либо, помимо куч".

Read the rest of this entry »

Маркетинг, Эффективность рекламы, Брендинг

Previous post Next post
Up