До основанья. Без всяких "... а затем".
Это не то, о чем вы подумали:
На самом деле учитель литературы в свеженьком французском фильме "Черная полоса" всего лишь несет свой литературный крест! Он пишет кни-гу... И собирает для нее материалы. С помощью пропавшего ученика, по совместительству соседа квартирой выше. Делает анонимные звонки в полицию о якобы местонахождении трупа подростка, после чего волонтером участвует в его поисках. Подбрасывает в почтовый ящик письма от имени ребенка, и поджидает, когда родители вытащат конверт, чтобы прочесть по их лицам реальную реакцию. А потом ему втемяшилось, что у юноши интерес к мальчикам, и наш литературокрестострадалец пошел за впечатлениями в лес, где бродят одинокие (ну, не всегда) гомики.
К бумаге страстью занедужив,
Писатель был мужик ледащий;
Стонала тема: глубже, глубже,
А он был в силах только чаще. (с)
А так он нормальный, ребенок есть, жена, правда, кое-что прознала про его экзерсисы, и вынудила прийти в полицию с повинной. Жалко, не получается скриншот сделать, больно у нее мимика оживленная.
А когда комиссар полиции порекомендовал ему ограничиться преподаванием литературы, оставив книгу в покое, тот так буквально и ответил, что это его литературный крест:
Но если вы думаете, что этот учитель, ежедневно учащий подростков разумному, доброму и вечному, извращенец, то ошибаетесь. Под самый конец нам показали того мсье, что, как в анекдоте про заказанную в борделе жареную курицу, по-настоящему знает толк в извращениях.
Мужик с бородой, это механик корабля, часто уходящий в рейсы, а овалом обведена его младшая безмозглая дочь, которую он трахает, когда на суше. Но никакого насилия, что вы! Она сама так хочет, ей так нравится, она, видите ли, живет в своем мире.
И эти ублюдки еще учат нас, как жить.