https://www.morgenpost.de/vermischtes/article215035191/Freiburger-Missbrauchsprozess-zeigt-eine-Mutter-ohne-Reue.html Фрайбург. Женщина, что продавала своего сына, уставилась куда-то в пространство. Она выглядит отсутствующей все два часа, что судья зачитывает приговор. Время от времени она складывает руки скрещенными на стол скамьи обвиняемых и кладет на них голову. Как будто все происходящее ее не касается. В том числе и то, что земельный суд во Фрайбурге огласил, что ей теперь придется провести в тюрьме 12 с половиной лет.
Ее сожитель получил 12 лет плюс последующее превентивное заключение. Давно не приходилось видеть столь различную пару. 48-летняя Беррит Т. - женщина с неухоженной внешностью, излишним весом, в мятой футболке, жидкие волосы собраны в косу. Напротив, 39-летний Кристиан Л. следит за собой, черные волосы смазаны гелем, эспаньолка аккуратно подбрита. Пока суд выносит обвинение криминальной паре за совершение изнасилований, развратные действия и принуждение к проституции, он жует резинку и в быстром темпе раскачивает ногами.
Свыше двух лет они предлагали 10-летнего сына женщины педофилам через так называемую сеть Даркнет, развращали его и насиловали. Теперь им предстоит выплатить 42 500 евро в качестве компенсации мальчику и еще одной жертве, трехлетней (видимо, на момент последнего из серии - прим. пер.) девочке. Оба приговора подвели черту юридического разбирательства с не имеющей прецедентов в федеративной республике серией преступлений. Но по-прежнему остается загадкой, что же понуждало Беррин Т. к тому, чтобы мучить собственного ребенка.
Она росла в сложной обстановке. Ее родители умерли рано, отец ее собственного ребенка, подсевший на наркотики, умер от передозировки вскоре после рождения сына. С Кристианом Л. она познакомилась в конце 2014 года по ее месту жительства, в Штауфене. "Эти отношения имели для нее первостепенное значение", - установил председательствующий судья Штефан Бюргелин.
Но она отнюдь не была услужливым бесплатным приложением, только лишь покрывающим преступления своего друга-педофила, хотя и пыталась создать у полиции такое мнение. Она точно так же получала кайф от насилия над мальчиком. Позднее, говорит Бюргелин, на этом стали делаться деньги: некоторые из шести уже осужденных педофилов-клиентов заплатили по несколько тысяч евро.
На деле мать причиняла мальчику еще большие страдания, чем сожитель. В этой паре подсудимых она получила более продолжительный срок лишения свободы. Сразу после оглашения приговора она заявила через адвоката, что согласна с решением и не будет его обжаловать.
Эксперт установил у нее умственную отсталость. При этом ей долго удавалось убеждать чиновников в том, что она любящая мать. Кристиан Л., ранее уже совершавший преступление против ребенка, по судебному предписанию должен был подвергаться частым проверкам, а контакт с детьми был ему в судебном порядке прямо запрещен.
Беррин Т. заверяла, что следит за тем, чтобы ее сын никогда не оставался наедине с ее новым другом. Эта ложь держалась потому, что никто не проверял, как обстоят дела на самом деле. Теперь вину за это стараются переложить друг на друга местный суд и ведомство по делам несовершеннолетних. Никто не мог и предположить, что мать будет активно участвовать в изнасилованиях собственного ребенка, пытается оправдаться Югендамт. Прокурор Николя Новак признает в случившемся "структурную проблему": "Дети должны больше находиться в сфере внимания чиновников".
На данный момент Беррин Т. так и не продемонстрировала раскаяние. После оглашения приговора ее увели в наручниках. "Я хотела бы, чтобы она хотя бы высказалась вне процесса или извинилась перед ребенком в письменной форме", - говорит в вестибюле зала суда Катя Рават, адвокат ребенка. Мать написала сыну, содержащемуся в приемной семье, после своего задержания в сентябре 2017 года только три "малосодержательных открытки".