Oct 18, 2011 21:23
Партия в Dark Hersy уже достаточно давно достигла восьмого ранга, и я почитываю расширение Ascension. Довольно любопытная книжка. В ней потолок рангов партии повышен до 16, и среди новых карьер есть Инквизитор и Дознаватель (и подразумевается, что один именно из игроков берет на себя бремя Инквизитора). Игра переходит совсем на другой уровень.
Подразумевается, что после достижения потолка опыта по «обычной» Ереси, каждый член партии проходит через некоторые тяжелые и знаменательный события, после которых становится новым, «возвышенным» персонажем. Его способности достигают пика, открываются новые таланты и навыки, объединяющие в себе целые группы старых. Псайкеры получают доступ к разрушительным психосилам.
Но самое главное отличие - теперь в игре гораздо большее значение уделяется взаимоотношениям с различными организациями и группами: хороший Инквизитор не только талантливый исследователь и воин, но и блестящий политик. Введена новая групповая характеристика: Влияние, которая отвечает за способность Инквизитора и его спутников получить желаемое от обитателей Империума (и даже иногда от тех, кто вовне его). Механика Влияния очень напоминает профит фактор из Rogue Trader, но с тем отличием, что оно совсем не обязательно построено на богатстве. В начале у новоиспеченного Инквизитора Влияние невысокое, но по ходу игры оно будет расти (или падать, если не повезет). Есть множество талантов, которые используют инструмент Влияния, и, как мне пока кажется, именно вокруг всего этого и должна крутится «возвышенная» игра.
Жду не дождусь попробовать. Игроки, не дайте мне угробить ваших персонажей!
P.S. Если у кого-то из тех, кто сюда заглядывает, есть опыт общения с Ascension, буду очень рад с ним познакомиться.
О чем: Ролевки,
Что: Обзор,
Система: Warhammer 40K Roleplay