Продолжаю выкладывать лог кампейна по Warhammer FB, повесть об жестоком противостоянии моих скавенских орд и немногочисленной, но гордой армии Воинов Хаоса
ksarret’а.
Ссылка на пролог кампейна.
Две армии, Жнецы Крови (Воины Хаоса) и Клан Эктрик (Скавены) вошли в Туманную низину и основали два укрепленных лагеря. Эгликсий избрал для своей крепости северные холодные холмы у огромного темного леса, Номтуль спрятал свою базу в непроходимых южных болотах. Противники начали осторожную разведку территории.
Карта Туманной Низины на начало кампейна. Красный флаг - Жнецы Крови, синий - Эктрик. Крепость наверху справа - магическая башня астроманта, шахта в горах - древняя гномья шахта (каждый объект дает бонус обладателю, считается захваченным другим игроком с точки зрения траты Очков Империи). Дурацкая бумажка отмечает гекс с Руинами Демонических Врат (тоже дает бонус, но захватывается как пустой гекс).
Жнецы Крови:
- По приказу Маршала Каграс проводил разведку и дважды попал в коварные засады проклятых трусливых врагов. Первыми были мерзкие крысюки, бежавшие перед мощью северян; вторыми были демоны Повелителя Разложения. Они разбили силы Жнецов.
- Жнецы Крови захватили странные врата, при виде которых у Ракрана Древнего задергался глаз и он стал загадочно пританцовывать. Кажется, это было выражением высшего восторга. К сожалению, в ходе плясок он уронил магический свиток в зловонную лужу.
- К концу месяца слышали страшные вопли и взрывы. Дозорные видели дракона.
Клан Эктрик:
- Вожак Спиг Спаг съел своего предшественника и возглавил разведку в районе Руин Врат.
- По приказу Провидца отряд поселенцев начал захватывать земли поближе к руинам Врат. К сожалению, они уже опоздали - ценнейший артефакт уже в руках проклятых хаоситов!
- Разведчики обнаружили неподалеку логово дракона, и Номтуль возжелал включить его в свою армию. Самоубийственная задача была поручена Митислику Злохвосту, который не успел вовремя смыться. Вожаку и страшно, и хочется победить такого врага. Ко времени пришелся и найденный в разоренном склепе волшебный клинок.
Размер империй на начало хода:
- Жнецы Крови - 1
- Клан Эктрик - 1
Ресурсы на начало хода:
- Жнецы Крови - 100 золотых
- Клан Эктрик - 100 золотых
Случайные события:
- Жнецы Крови - Неприятность - Случай на охоте. Ракран Древний теряет свиток диспела.
- Клан Эктрик - Приятная неожиданность - Какая ценность! Армия обретает Клинок Огра (40 очков).
Стратегические действия:
- Жнецы Крови - Поселенцы. Занят гекс с Руинами Демонических Врат.
- Клан Эктрик - Поселенцы. Занят гекс сверху-слева от базы.
Основная битва - Нежданные соперники
Армии скавенов и воинов Хаоса начали свою экспансию вглубь Туманной Низины, не зная о наличии столь сильного противника. Встреча с неприятелем была лишь вопросом времени, и вскоре после начала кампании два небольших разведывательных отряда натолкнулись друг на друга. Каждому из них интересно, что собой представляет противник и какими силами располагает.
Сценарий битвы
Армии. 500 очков. Армии не могут включать Лордов и Редких подразделений. В армии минимум три подразделения.
Поле боя. Стандартное, но первые три элемента террейна - Мистические Леса.
Расстановка. Каждая армия случайным образом выбирает один юнит. После этого игроки бросают д6, победитель выбирает сторону, и выставляет юнит там, как в сценарии Dawn Attack. Остальные юниты начинают игру в резерве. (Столкновение внезапное, никто не готов к нему, вокруг лес, темно и страшно).
Первый ход. Бросок д6, кто победил - тот первый. Кто ставил юнит первым, получает +1.
Длительность игры. 6 ходов, или до гибели всех чемпионов и персонаже обеих сторон.
Условия победы. Побеждает тот, ко сможет захватить для допроса (попросту - убить) большее количество вражеских командиров. 3 очка - генерал, 2 очка - герой, 1 очко - чемпион. Если герой / чемпион в юните, то очки получаются только в случае полного уничтожения юнита (командира свои не отдадут!). Если герой/чемпион сбежал с поля боя, то он очков не приносит (смылся домой).
Спецправила.
Выход из резерва. В начале каждого своего хода игрок кидает куб за каждое свое подразделение в резерве, выход на 4+. Выход - как в сценарии Dawn Attack.
Весна. Все тесты на Опасный Террейн идут с -1 (то есть обычно провал на 1 и 2).
Бонус кампейна.
Очки Империи. Набравший большее количество победных очков получает Очки Империи для стратегических действий - 3 очка при победе, 5 при победе всухую.
Планы врага. Проигравший на следующий ход не может выбирать никаких стратегических действий, направленных против врага - тот просто знает все его ближайшие планы.
Отчет о битве
Инженер изучал в бинокль любопытные волшебные руины, когда заметил движение. В темноте леса Шляск не сразу заметил, кто идет. Он попытался сообщить окружающим воинам о том, что они не одни, но безуспешно - крысы не умели читать, а Спиг Спаг шлялся где-то вне зоны видимости. Вскоре из темноты показались высокие фигуры в доспехах. Шляск запаниковал и, не выдержав, стрельнул варп-молнией…
…Одна мортира взорвалась сама. Сама ли? Опять эта гнида Разряд что-то мутит, небось продался. Вторую мортиру разнесли мерссссские хоаситы своим чудо-юдо знаменем, тьфу, пропасть. Битва проиграна, хрен этот наш маг чего-то будет делать, уже вон лыжи смазал. Конники какие-то справа прут. И этот чемпион отрядный справа как-то голодно на меня смотрит, не ровен час пырнет мечом, даром что я 13-й. Пора, ей-ей, пора! Пусть крысюки в лес прут и внимание отвлекают, а мне пора бежать. По съебам, съебам-съебам!
- Мысли Вожака Спиг Спага
Бежим!!!
- Приказ Спиг Спага при одновременной атаке его отряда двумя отрядами Жнецов Крови.
Бежим!!!
- Текст на 8 бумажках, оставленных Шляском на поле боя (скавенские руны).
«… проклятые леса! Не видно ни зги. Стоп… что это за шум?»
- Отряд, вперед!
« Что за грохот? Кхорн, что это было!? … что это за твари низкорослые? Хоббиты? Нет. Мерзкие крысы-переростки!»
- Отряд, в бой! Порвем их!
«твари, куда же вы, ну стойте, дайте хоть кого-нибудь прирезать!!!!! СТООООЙ!!!!!!»
- какого хрена вы так медленно тащитесь!? - хрясь по зубам воину - а вы где были твари безмозглые!? - хрясь мародеру по щщам.
- Мысли Каграса; пересказ одного шепелявого воина на привале.
Размер армий: Без модификаций (500 очков каждая)
Именитые участники битвы:
- Жнецы Крови: Каграс Кровожадный (генерал), Мрачные Стражи
- Клан Эктрик: Вожак Спиг Спаг (генерал), Шляск Разряд
Результаты битвы: Ничья (0 очков каждой стороны)
Другие последствия битвы:
- Каграс Кровожадный получил прокачку за опыт (+1 М)
Вторичная битва - Охота на дракона
Номтуль прознал, что неподалеку от его лагеря поселился дракон. Он отправляет на его захват свои лучшие подразделения, в надежде подчинить могучее существо и использовать его против врага.
Сценарий битвы
Армии. 390 очков, должен быть генерал, ограничений на типы войск нет - в битву брошена вся элита! Противником армии будет Great Frost Dragon из Storm of Magic.
Поле боя. Генерируется случайно, расставляется игроком за дракона.
Расстановка. Дракон выставляется в любой точке поля. Затем захватчик выбирает сторону поля и ставит все свои войска у нее, не дальше 12 дюймов от края и не ближе 12 от дракона.
Первый ход. Заватчик.
Длительность игры. 6 ходов.
Условия победы. Полное уничтожение армии захватчика или дракона. Если дракон убежит с поля боя, то захватчик проиграл.
Спецправила.
Весна. Все тесты на Опасный Террейн идут с -1 (то есть обычно провал на 1 и 2).
Бонус кампейна.
Дракон! Если захватчик побеждает, то он получает возможность брать в свою армию дракона - как Редкое подразделение. По желанию игрока, он может решить, что магическое подчинение ослабило дракона, и он будет иметь параметры Young Dragon и стоить 235 очков. После каждой битвы с участием дракона брось д6, на 1 дракон освободился от чар и улетел придумывать планы жестокой мести.
Отчет о битве
…проклятые инжи! Почему не сказали, что нельзя два колеса рядом ставить! Они друг в друга молниями бить будут! Ууууууу, суки, вернусь, поубиваю нахрен. Ну ничего, я по нему попал. Один раз, но попал же! Ненавижу скотину крылатую, ненавижу. Ничего, я отомщу, меч чудесный, меч укладенец при мне! Если выберусь, блин.
- Бормотание Митислика Злохвоста, болота, 13 миль от базы Клана Эктрик
Размер армий: Без модификаций (390 очков каждая)
Именитые участники битвы:
- Клан Эктрик: Вожак Митислик Злохвост (генерал)
Результаты битвы: Победа дракона - полное уничтожение вражеской армии
Другие последствия битвы:
- Митислик Злохвост героически спасся и получил +1 к Силе
Вторичная битва - Выжить!
Небольшой разведотряд Жнецов Крови только остановился на привал, как вдруг ветер принес запах тлена и разложения, а местность вокруг наполнился шорохами и шепотом «Это земля Баразота, вы станете его пищей». Не прошло и минуты, как на отряд обрушились бесконечные полчища демонов. Командир отдал приказ - выжить. Выжить любой ценой!
Сценарий битвы
Армии. Жнецы Крови - 500 очков, Демоны Баразота - 1000 очков.
Поле боя. Генерируется случайно, расставляется игроком за Воинов Хаоса (в конце концов, они выбирали место для стоянки!).
Расстановка. Воины Хаоса расставляются полностью в центре поля, не дальше 12 дюймов друг от друга. Потом расставляются демоны, где угодно впритык к краю поля. Спецправила расстановки (например, авангард или спецправила демонов) не применяются.
Первый ход. Демоны.
Длительность игры. До полного исчезновения воинов (за поле или на тот свет).
Условия победы. Жнецы Крови: увести с поля боя (коснуться края поля 51% стоимости своей армии). Демоны: не дать противнику этого сделать.
Спецправила.
Орда. Как только подразделение демонов уничтожено, оно в начале следующего хода выходит из резервов у любого края стола.
Весна. Все тесты на Опасный Террейн идут с -1 (то есть обычно провал на 1 и 2).
Бонус кампейна.
Выжили. Воины Хаоса могут добавить в один или несколько боев суммарно столько очков армии, сколько удалось спасти в этом бою.
Отчет о битве
«Кхорн… я подвел тебя, я не смог одолеть их… я потерял бойцов… может на меч прыгнуть? Нет! Я вернусь и отомщу! Мы соберем тела для достойного погребения!»
- а вы слышали грохот из шатра Кхарна?
- ага, Каграс с разведки вернулся потрепанным, вошел к Кхарну и понеслось.
- бедняга, хреново ему будет завтра.
- мысли Каграса; переговоры у лагерного костра.
Размер армий: Без модификаций (500 очков Жнецы Крови, 1000 очков демоны)
Именитые участники битвы:
- Жнецы Крови: Каграс Кровожадный (генерал)
Результаты битвы: Победа демонов - оппонент сдался
Строительство и захват
Жнецы Крови
- Несколько групп отправились на поиск ресурсов. Были найдено несколько банд. Их пограбили и награбили 40 голды.
- Лагерь перестроили в поселок городского типа.
Клан Эктрик
- Река - это вода. Вода - это стихия. Стихия - это магия. Магия - это все! Захватываем реку, чтоб проклятым чертолюбам не досталась!
- Серый провидец Номтуль
Полученные Очки Империи
- Жнецы Крови: 2 очка
- Клан Эктрик: 2 очка
Строительство и захват:
- Жнецы Крови: Рейды (40 очков) и развитие крепости до города
- Клан Эктрик: Захват соседнего свободного гекса