Почтеннейшая публика! Вашему искушенному вниманию представляется первая часть лога нашей кампании по Темной Ереси. Текст, вообще говоря, не мой, его автор -
chelovetz, но решили выложить тут, дабы все было в кучу.
Мои немногочисленные комментарии - в [квадратных скобках].
И внимание - под катом встречается ненормативная лексика.
Часть первая
Написанная от первого лица с целью всесторонне восхититься персонажем- ты только сразу напиши: все, что тут будет, особенно сначала - это все про совсем другого парня, от которого сейчас не осталось ни лица, ни имени.
Мое имя - Хольт Аргент. Моя мать - Филитц Аргент, пансионерка дома Грандир, ранее служившая там в бюро внутреннего комфорта. Мой отец - Кантор Грандир, и я имею право говорить об этом открыто. Я - один из официально признанных бастардов дома Грандир.
Дико благородный и всяко достославный дом Грандир имел похвальную традицию присматривать за своими ублюдками. Нобильские отпрыски не должны жить по свалкам, гнить на каторгах или дохнуть от магистраторских пуль, как бы они этого ни заслуживали, это мне неоднократно объяснял господин распорядитель по семейным вопросам дома Грандир. Благородное происхождение обязательно наделяет ценными для Дома качествами, как бы далеко небыли скрыты те ценные качества в отдельных особо неудачных случаях. Ну вы поняли, да?
Я был почти бессмертен. Я участвовал во всех заварушках, какие только устраивали подонки нашего милого городка. Я первым лазил на строй магистров и шокеры арбитраторов, потому что убить меня они не имели права. Более того, я точно знал, что после всего мне обеспечат хороших медиков и отсутствие серьезных проблем с властями, с официальными имперскими властями, я имею в виду. Мои собратья сотнями исчезали с лица Трепета [Существующий в данной реальности спутник Малфи (здесь и далее прим. мастера)], а я зализывал раны и вбивался в новую шоблу. Меня ценили хотя бы за то, что меня не смущало снимать ловушки собственной тушкой. Как уже сказано, я был бессмертен. А шоковые пули, дубинки и арбитрские сапоги - так на то я благородный бастард, чтобы стоически превозмогать, а вы как думали? Нобильская кровь, закалка поколений воинов, участвовавших чуть и не в первом крестовом походе!!! Именно так я и отвечал господину распорядителю по семейным вопросам, который исправно посещал меня в медблоке после каждого крупного «инцидента».
Благородный дом Грандир несколько раз пытался убрать меня с улиц и пристроить к делу, дать образование и все такое. Одно время я даже был послушником Экклезиархии, представьте.
Когда я не перебесился и после двадцатника, господин распорядитель окончательно задолбался и решил озаботиться моей судьбой всерьез. Мне было настоятельно предложено теплое и почетное место помощника шерифа в одном из удаленных имений Грандир. То есть свалить со столичного спутника в такую варпову пердь, что Император в визор не разглядит. Но мне очень не нравилась идея утратить бессмертие, а спорить с домом Грандир - это вам не арбитров матом крыть, тут можно и начисто исчезнуть, даже записи в архивах не останется. А жить мне хотелось, и я подчинился.
Так что мне есть, за что быть благодарным своему Дому - именно по их воле я оказался на «Нове».
Путешествие мое, ясен Трон, оплачивал Дом, и каютой люкс на фрегате меня нихрена не обеспечили. Сраный трюм в сраном космическом корыте, забитый сраными гражданами сраного Империума, которых зачем-то понесло в какую-то варпову жопу. А команда корыта, естественно, и не считала пассажиров третьего класса, типа выйдет с корабля на пару сотен меньше, чем вошло, ну и Трон с ними. Меня это и не смутило, уж отбить себе лежак у трюмного отребья я всегда смогу, недаром с малолетства с подонками пасся. А смутила меня на этом корабле непонятная живность, и я не блох имею в виду.
Сейчас попробую объяснить. Несколько раз я видел толстенных гусениц, которые нормально так ползали по коридорам и воняли то ли сгнившим фруктовым салатом, то ли недельными носками. И я думал, что они токсичные, потому что от их присутствия у меня краснело и слегка плыло перед глазами. А потом я напоролся на парня, от которого мне тоже стало косо, а он, парень то есть, еще и полез в бычку на ровном месте. А когда я пустил ему кровь, то завоняло тем самым гнилым салатом. Я не академик, но кой-чему меня все-таки учили, и заподозрить неладное мне ума хватило, я правда думал, что это какая-нибудь секта гусеницеедов и они обиделись, что я их гусениц ногами топчу, когда учую. Короче, эти ядовитые парни затеяли на меня охоту. Отдельно бесило, что я нихрена не врубался, чего им надо, уж слишком настойчиво и ловко меня выслеживали по всем бескрайним дебрям трюмов. В финале гонки в мою очередную каюту (каюту блядь. Ящик для свежей человечины) вломился натуральный арбитр и предъявил мне провоз ксеноартефактов. А я, к тому моменту, уже навострился чуять маштятину (ну хрен с ним, все равно сейчас дойдем до этого) и понял что арбитр тоже из их шоблы, и что артефакт у меня по-любому найдут. А во-вторых, меня-то пугать арбитром было глупо, я этих козлов нахавался уже. И умирать не хотелось, а к тому все шло. В общем, я его грохнул. Не влегкую, но и без особых проблем. Очканул изрядно, все-таки арбитр наповал, а родной мой Дом Грандир уже не факт, что решает.
На этом меня поначалу и взял Гектор. Клакс то есть. [Инквизитор Нексиан Клакс, рабочий позывной - Гектор]
Я тогда кто был? Сопливый еще, первый раз в космосе, вообще первый раз расстался с уютненьким родным мирком, с заботливым Домом, вообще считай вся жизнь не в счет, которые сутки сплю в полглаза, убегаю от непонятно чего, тут еще арбитр дохлый и ксеноартефакт, который он-таки у меня в каюте нашел, яйцо какое-то. Я его не трогал, конечно, и свалил сразу, а толку? И только залег в очередную нору, ко мне снова вламываются. Сам Клакс в доспехе - фигура внушительная, Нил вы видели, нет? Тоже девушка внушающая, уж на что я был дурак, но такого бойца не узнать… И представляются Святой Инквизицией.
Ага?
Вообще Гектор, в натуре, святой. Я ж с пересеру такой левый понт погнал, до сих пор сам ржу, как вспомню. И он спокойно это все слушал, и как-бы мое мнение че-то решает, короче разговаривал как с живым. Но снял с меня всю историю, темнить я не рискнул, и предъявил мне и арбитра, и кучу этих левых вонючек, и ксенояйцо, где-то брошенное. И не изволю ли я поработать на Инквизицию, или предпочитаю немедленную казнь по куче обвинений.
Я хотел жить, но это хуйня, на самом деле.
… Ты думаешь, я не знал цену всей своей голимой браваде, сраным своим подоночьим подвигам, вот этому всему выпендрежу под крылышком Дома и такому прям бунту против воли самого бля ебанного распорядителя по сраным вопросам?! Все я отлично понимал, парень! И когда Гектор мне сказал, что я нужен Инквизиции, что Император мне дал способность видеть поганых машти и противостоять им!..
В общем, если б он тогда сказал, что для дела Инквизиции я должен себе правую руку зубами отгрызть, я бы это сделал запросто. Как я от их появления пересрал, это все хуйня, а вот как я потом боялся, что он посмотрит повнимательнее и решит, что сопляк я для Инквизиции. Ты ж знаешь Клакса, он же если видит бестолковое нобильское отродье, так и говорит. Прогнал меня через спарринг с Нил, с предсказуемым результатом, а я ж со своими донными корешами реально думал, что типа крутой мечник, ага. Клакс так и сказал, что моя задача будет ходить для них отмычкой по зонам влияния машти, в прямой контакт не лезть и не дай Император мне сдохнуть раньше, чем закончу свою работу. Я, кстати, даже такую задачу постарался завалить, меня сам Гектор и выковыривал практически из зубов какой-то трюмной мерзости.
Подробности самого дела я тебе расписывать не буду, это либо в архивах у Ишмаэля возьмешь, либо и нефиг. [Зачистка нижних палуб, на которых располагалось логово машти, поддерживаемых их подопечными-людьми]. За себя скажу: я во-первых понял, что реально влегкую прохожу там, где народ посильнее меня начинает киснуть от маштячьего пси-поля. А во-вторых, я тогда вживую посмотрел, как машти из человека вылупляется. Я ж про ксеносов вообще нихрена не знал, дрянь и дрянь, далеко где-то. А чтобы вот так, чтобы народ друг в друга стрелял по приказу четырехногой мерзости, чтоб мужика живьем наизнанку вывернуло… Я тогда для себя понял, где в жизни крысиная возня, а где бой за само существование Империума, и нихрена это не лозунг, а самая жизнь. И больше всего боялся, что после зачистки корабля Клакс просто забудет обо мне, типа, двигай, паренёк, дальше, послужи своему Дому, погоняй сраных дикарей на сраной планетке, Инквизиции ты нахрен больше не сдался.
Расстроился, конечно, что Гектор меня не с собой взял, а отправил в Ган, но с задачей отправил, контакт назвал, денег малеха подкинул, нанял меня то есть. А я, за то, чтобы дальше для Императора работать, а не в игры играть, сам бы приплатил, знаешь ли. Что бы там ни говорили потом, но видит Император, с самого первого моего дела у Инквизиции не было пса вернее, чем Хольт-ублюдок.
Что бы там потом ни говорили…
С моих слов записано верно
Часть первая БИС
Краткое содержание предыдущей телеги + глоссарий
Хольт (самоуверенный гопник, 22 года, самые низкие характеристики - интеллект и харизма, основные - WS,BS), отправляется в первое свое путешествие через варп. Волей Императора
Хольт попадает на корабль, где славный инквизитор святого Ордо Ксенос Нексиан Клакс (также известный по позывному «Гектор») гоняет мерзостных машти. В ходе контакта с машти Хольт обнаруживает признаки латентного псайкерства и Клакс немедленно привлекает его к службе в Инквизиции. Хольт в меру успешно выполняет задачу, однако в целом Клакс не слишком уверен в профпригодности Хольта в качестве агента инквизиции. Однако ж, просто выкидывать парня с ценным антимаштиным талантом инквизитор не хочет, и отправляет Хольта решать маловажные и застарелые проблемы ГанМетал Сити, что на Сцинтилле Прайм. Причем все указания даются подчеркнуто невнятно, дабы Хольт побарахтался и либо разобрался в ситуации, либо увы. [Не совсем так - Клакс в принципе зачастую не утруждает себя озвучиванием конкретики]
Машти: Разумная ксенораса с мощными пси-способностями, паразитирующая на теплокровных.
Взрослая особь - паукообразный инсектоид с четырьмя конечностями, размах лап до 5 метров, лапы заканчиваются трехгранными хитиновыми «стилетами». Личинка - толстая гусеница длиной сантиметров двадцать. Личинки внедряются в тела теплокровных через естественные отверстия или прогрызая себе путь, быстро встраиваются в нервную систему носителя, подчиняют себе его волю и могут неопределенно долго использовать его для достижения своих целей (знания и умения носителя не страдают). Постепенно носитель толстеет до неприличия и однажды молодой машти выходит из него, разрывая «оболочку» в лоскуты.
Нексиан Клакс («Гектор») - Инквизитор Ордо Ксенос, радикал, сибарит, бесстрашный и беспощадный боец, личность крайне неоднозначная.
Ишмаэль - Ученый в свите Клакса, техноеретик, ксенобиолог, неоднократно допрашивал ксеносов.
Нил - телохранитель Клакса, из культа Смерти.
Приложение к части первой.
Гном - некромант, воспитанный друидами,
Или
Откуда Хольт взялся, такой ебанутый
(Глубокое копание в бэке перса, только для особо утонченных ценителей)
Филниалла’ из клана Надёжного Железа родилась и выросла на мире «Промысловый - 17», долгосрочные арендные права на который принадлежат дому Грандир. Филниалла не была красавицей, но ярко выраженные расовые черты коренного населения мира делали ее внешность экзотической на взгляд жителя Малфи. Кроме того, девушка отличалась обучаемостью и адаптивностью, чаще многих соплеменников посещала город-порт «Имперский», что в результате и привлекло внимание управляющего дома Грандир. Среди прочих туземных диковинок, Филниалла была отправлена в головное имение Грандир, где и получила документы на более пристойное имперское имя Филитц Аргент. Отныне она стала предметом обстановки в одной из тематических комнат, наравне с анимированными статуями и сервиторами - херувимами.
История умалчивает о причинах выбора, который сделал однажды Кантор Грандир. Важно, что, не будучи штатной наложницей, Филитц не подверглась обязательной стерилизации при поступлении на службу, а к незаконным отпрыскам дом Грандир относился с необъяснимым мягкосердечием. Беременную немедленно удалили из имения, однако обеспечили жильем и пансионом, достаточным для в меру достойной жизни на Трепете.
Обеспечивая своих бастардов, дом Грандир не предъявлял никаких особых требований к их воспитанию и образованию. Предполагалось, что любая женщина и любой ребенок на Трепете и так понимают, какой редкий шанс выпал им по праву незаконного рождения и из кожи вон вылезут, дабы продемонстрировать Дому свою полезность. Есть вещи, понимание которых малфианцы всасывают с молоком матери.
В молоке Филиц Аргент необходимый элемент отсутствовал. Она успешно адаптировалась в Империуме, однако так и не избавилась от особенностей своего дикарского восприятия некоторых вещей. Младенческие познания Хольта о своем месте в мире были сформулированы примерно так: «Твой отец из очень сильной семьи. Твой дед и твои дяди - достойные и уважаемые мужчины в клане. От сильных корней ты не мог родиться слабым». Кроме того, подсознательно Филиц следовала патриархальным традициям своей родины, где мальчиков после определенного (довольно раннего) возраста воспитывают только мужчины семьи, дабы женщины их не избаловали. Короче, наставлениями мама не досаждала.
Хольта воспитывала улица. Хольт и улица были довольны друг другом. А уж когда выяснилось, что парню сходит с рук (синяки и прочие переломы не в счет!) абсолютно любое нарушение правопорядка - малолетний нобильский ублюдок стал просто нарасхват.
Но, кроме улицы, было еще единственное пожелание Дома. Однажды квартирку Филитц посетил сам Распорядитель по семейным вопросам и торжественно подарил десятилетнему Хольту роскошный, богато иллюстрированный фолиант - парадную историю Дома Грандир, и выразил надежду, что мальчик с должным почтением и благоговением узнает, ублюдочной ветвью сколь славного древа он является. Книжка была настолько-невероятно-фантастически прекрасной, что Хольт даже около года посещал местную школу, чтобы читать её без посторонней помощи.
Суть парадной истории сводилась к описанию великих свершений, начиная с битвы, в которой будущий основатель Дома сражался непосредственно по правую руку от Императора (по левую невнятно толпились примархи вместе со своими легионами). Периодически сага прерывалась поучениями наследникам Дома о презрении к боли и страху, верном служении Императору, нобильской чести и ответственности за судьбы Империума, и прочих доблестях, имманентно присущих каждому отпрыску семьи Грандир. [Классический цветастый лубок, но в мире Хольта это было окно в сказку…]
Хольта с щелчком переклинило. Теперь он зал, КАК НАДО. Живя на Трепете, Хольт получше многих знал, что собой представляют доблести Дома Грандир в данный момент. И отчетливо понял, что именно он, бастард, и должен воплотить в себе истинное наследие Дома. Чисто, чтобы доказать этим надутым нобилям, что он не хуже, хоть и незаконный. А нонешние законные наследники - позор Дома и тьфу на них вообще.
Вот так на просторах Империума и появился Хольт - необразованное уличное отребье с внезапно прорывающимися иногда замашками благородного воина и кланового вождя. В дальнейшем две эти линии поведения намертво переплелись, обросли цинизмом и жизненным опытом, и дали то, что дали.