Кто бы там что не говорил интернет - это довольно специфическая и своеобразная среда. И очень часто те или иные информационные поводы, которые отлично работают в сети, совершенно бесполезны в реальном мире. Отличным примером является наш блог. Я уже
писал о том, что, в принципе, состоявшийся в сети проект «Свое дело», не вызвал совершенно никакого интереса со стороны печатных оффлайновых изданий - ну не интересно и все тут.
Зато созданный нами, исключительно функциональный раздел «
как делать нельзя», совершенно неожиданно стал пропускным билетом на различные мероприятия.
Это мы показываем свою коллекцию на «
Web-весне» организованную порталом 161.ru Семинар был о контекстной рекламе, на дизайн сайтов особо никто не смотрел. Зато наша «дурацкая» экспозиция пользовалась повышенным вниманием :)
А это наш дебют на телевидении, в региональном приложении «Историй в деталях» опять на ту же тему :). Сразу скажу, мы за этот сюжет ни копейки не заплатили, ребята из СТС сами на нас вышли.
Все это к тому, что никогда не знаешь, какая из идей «выстрелит», поэтому если у вас есть какие-то «сомнительные» мысли - возможно как раз их и стоит реализовать.