Поводом для написания этого поста, послужили периодически возникающие вопросы примерно следующего содержания. Почему, работы выложенные в портфолио на сайте студии, довольно часто значительно отличаются от того, что мы видим в реальных проектах
(
Read more... )
-- Сколько потенциальных заказчиков к вам обратилось, скажем, за год?
-- Сколько из них стали вашими клиентами?
-- Скольких из них вы отшили из-за несовпадения мировоззрения?
Reply
Reply
>Мы, показывая правильные работы, ждем нашего заказчика который разделяет
>наш вкус, наш стиль и наше мировоззрение <...>
одним из своих значений может иметь намек на такую стратегию. Может быть формулировка "отшить", которую я использовал является не самой понятной и нейтральной. Я поясню, что я имел ввиду: я хотел узнать сколько клиентов из начального потока оказываются теми, кто разделяет ваше мировоззрение, и как вы поступаете с оставшейся их частью.
Не подумайте что я говорю что это плохо, иногда нужно "увольнять" и клиентов. Это, как мне кажется, нормальная практика, особенно при повышенном внимании к качеству продукта, который вы производите.
Есть подозрение что вы об этом не говорите более явно просто из-за того, что этот блог читают многие ваши клиенты, прошлые и будущие.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment