Вчера- ужин в Палаццо и Лебединое озеро Мартина Шлепфера. Это наш местный хореограф, возжелавший войти в историю балета наряду с Ноймайером и прочими.
Что я могу сказать после просмотра- Чайковский гений. Лучший балетный композитор. Это и так всем известно. Дуйсбург симфоникер- в очередной раз- плохой оркестр. Правда, их эмоционально вытянул
Aziz Shokhakimov, узбекский дирижер (обучавшийся в московской консерватории )
Прекрасен Сони Локшин ( вчера я его назвала Самсунгом) в партии колдуна Ротбарта. Хороши Одетта
Cassie Martín и Одилия
Doris BeckerШлепфер ввел черных лебедей, приемную мать Одетты , т е мачеху, и дедушку Одетты. Танца маленьких лебедей как такового не было ( это большой плюс) Под эту музыку танцевали черные лебеди. И было классно.
Зигфрид- авфронидерландец, родившийся на Ямайке. Ему не шла белая рубашка и черные брУки, совсем. В них он был похож, когда двигался, на тренера по фитнесу. Во втором отделении его переодели в серое- появилась пластика, очень неплохая.
Первое отделение- почти мои "любимые" танцы с табурэтками. Они плохо, как оказалось, сочетаются с музыкой Чайковского. Второе отделение- модерн, но щадящий, очень эмоционально.
Из новшеств- русский танец исполняла Одилия. Из новых персонажей- дедушка Одетты и мачеха Одетты- мачеха
Young Soon Hue чуть ли не основная. Дедушка просто стоял и ходил. Зачем он- не поняла (программку не приобрела)
Это дедушка с лебедями
Одетта умерла, Зигфрид унес ее на руках. Одилия рыдала.
Финал- белые лебеди, жизнь продолжается.
Зигфрид, Одилия и Ротбарт
Программку я не купила, поэтому пишу как я поняла задуманное: белые лебеди- высокие европейки, черные лебеди- азиаты, или косящие под них, с потрясающей пластикой и энергетикой. Белые лебеди несколько амофны, безинициативны, ну и с пластикой европейцев. Черные давят, легче, жестче, во всем контролируют поведение белых. Вроде бы побеждают, но в финале- белые как ни в чем не бывало выпархивают, и Одиллия рыдающая им нипочем. (Или это была мачеха?)
Там все сложно с чувствами. Но сильно. Правда правда.
Мой фаворит- Ротбарт. Это он, с мачехой
Поменять оркестр, тогда даже первую часть можно переварить.
А Шлепфер в 22 году уезжает в Вену.