Хуан Диего Флорес

Nov 29, 2013 10:08

и немного о Холмсе.Причем тут Холмс? Собираясь в дальний путь, т е на концерт, решила времени дароом не терять, заодно про собачку с горящими глазами посмотреть- послушать. Собачки я так и не дождалась, перепутала, зато снова были Ирен Адлер и Петренки, аж два! (этовыдержатьтрудно)
Большей части состоялось аудио прослушивание новой версии "Собаки Баскервилей". Если не смотреть, но просто слушать, становится даже смешно. Хотя, Холмс вроде не комедия, но тут вышла комедь.
Пришедший с работы Э. бросил -"интересно, в Лондоне все говорят с таким прибалтийским акцентом?" На что я ему заметила, что тут он не прав, потому как сейчас в Лондоне именно с таким акцентом все и говорят, пол Литвы точно там осело.
С каждой серией все хужЕе и хужее, что лично меня очень огорчило.
А потом был Хуан Диего Флорес.



Juan Diego Flórez, Tenor
Vincenzo Scalera, Klavier

Stefano Donaudy
Aus “36 Arie di stile antico”
Nr. 18 “O del mio amato ben”
Nr. 19 “Quand’il tuo diavol nacque”
Nr. 14 “Vaghissima sembianza”
Georg Friedrich Händel
“Where’er you walk” aus “Semele”, HWV 58
Arie des Jupiter aus dem Oratorium “Semele”, HWV 58
Georg Friedrich Händel
“I must with speed amuse her”
Arie des Jupiter aus dem Oratorium “Semele”, HWV 58
Giacomo Meyerbeer
“Plus blanche que la blanche hermine”
Romanze des Raoul aus der Oper “Les Huguenots”
Giuseppe Verdi
“Je veux encore entendre ta voix”
Arie des Gaston aus der Oper “Jérusalem”
Francesco Paolo Tosti
“Ideale”
Francesco Paolo Tosti
“Vorrei morire”
Francesco Paolo Tosti
“Parted”
Francesco Paolo Tosti
“L’alba separa dalla luce l’ombra”
Pablo Luna
“Paxarin, tú que vuelas”
Romanze des Juan aus der Zarzuela “La pícara molinera”
Reveriano Soutullo/ Juan Vert
“Bella enamorada”
Romanze des Enrique aus “El ultimo romántico”
José Serrano
“Te quiero, morena”
Jota aus der Oper “El trust de los tenorios”
Gaetano Donizetti
“Come uno spirto angelico”
Arie des Roberto aus “Roberto Devereux”

Мне лично больше всего понра Гендель, шикарно. Верди и Доницетти- тут без комментариев. Итальянцев исполнил лучше чем сами итальянцы )
Если о публике- женщины отнюдь не преобладали, как всегда, мужчин не менее 50%. Так же и возрастной состав - от совсем юных, до 80+. Рядом с нами, например, сидела очень молодая китаянка в совершенно потряссных кроссовках- ядовито розово- салатовых. )
Зал заполнен на две-трети, но случайных людей, как и в прошлом году в Кельне, не было.
После Генделя публика уже не кричала "браво", публика стонала . И так весь концерт, почти два часа.  Бисов было полчаса, пожалуй.
https://www.facebook.com/photo.php?v=660032834048235&set=vb.100001245720645&type=2&theater
Интендант Филармонии перед тем, как Флорес стал подписывать все, что ему давали, попросил ( по просьбе певца) -"и, пожалуйста, не рассказывайте певцу всю свою Lebensgeschichte, он очень устал, поэтому только автограф!" . Первой в очереди за автографом была тетушка, с кучей шикарных фотографий Флореса размера А4 - подписал все. :)
Ни капли звездности или наигранности. Мил и обаятелен.
Браво!
https://www.facebook.com/photo.php?v=660035807381271&set=vb.100001245720645&type=2&theater
(Вот бы послушать барокко, да с ним, да с Бартоли или ДиДонато… и сопрано Нетребко-шучучшучу (мечтательно) )





концертное, Эссен

Previous post Next post
Up