Изначально дорога была вполне приличной, небольшие лужи, немножко грязи.
В одном месте мы поняли, что высокими быть не всегда хорошо.
Миша же совершенно спокойно проехал прямо под деревом.
А вот дальше стало веселее. Начались колеи, заполненные водой и местами бревнами.
Соваться было страшно и начали смотреть варианты объезда. Они есть, но еще хуже, так как идут по болотине.
Так что ничего не оставалось, как идти по основной. На самом деле оказалось все не так плохо. Но дорога требует очень аккуратного прохождения и выбора траектории. И еще нам повезло, что мы успели пройти практически весь этот участок до дождя.
На выезде зарядил дождь и мы поехали смотреть пороги.
Где и обнаружили пропажу номера с Мишиной машины, так что пришлось разворачиваться и ехать искать номер. Благо по съемкам определили, где он был потерян.
Прикрутили на место и поехали смотреть особняк Липгарта.
Двухэтажный особняк в стиле модерн был построен в 1900-е годы. Принадлежал немецкому промышленнику Эмилю Липгарту, основавшему Щуровский цементный завод. Особняк Липгарта был возведен из кирпича, снаружи был оштукатурен и отделан натуральным деревом, имел балконы и террасу. Был украшен граненой угловой башней с шатром. Дом окружен большим парком, в котором встречаются редкие породы деревьев и кустарников. В настоящее время дом находится в полуразрушенном состоянии, он полностью лишен кровли, балконов, внутреннего интерьера. Сохранились только внешние стены особняка. А также свалка мусора под этими стенами.
Ну а теперь вдоль Оки искать место под шашлык.
Вот такой техноген в чистом поле - многокилометровый конвейер от карьеров до цементного завода.
Выехав на асфальт, мы попрощались с Мишей и Наташей и отправились домой. Но путь наш пролегал через Коломну, так что еще немного посмотрели и там.
Голутвинский монастырь
Место впадения Москва-реки в Оку.
И немного Коломенского Кремля.