чем кино отличается от игр, и не только

Jul 31, 2020 14:21

между фильмами и играми очень много общего
многие специалисты то из разработки игр уходят в кино(например, мультфильмы) или наоборот, или работают на 2 фронта.
Но есть большое отличие, игры можно менять, дорабатывать, устранять ошибки, после продажи.
Поэтому, для игр очень важен фидбек от игроков.
К сожалению, разработчики игр слишком мало пользуются этой возможностью.
Чаще всего они усложняют геймплей, например какой-то класс игроки любят больше чем другие.
Как правило, разработчики ослабляют этот класс. Нерфят.
Считаю, что так делать неправильно. Нормально, когда какой-то класс сильнее других.
Обычно, это воин.
Появляется еще один уровень сложности, для игрока - он может выбрать самый непопулярный и слабый класс, для того, чтобы стать героем.
Самое тупое решение - это жестко балансировать классы, геймплей будет очень похож и поэтому скучен.
Когда есть сильный класс то его можно посоветовать для новичков.
Что же нужно смотреть в отзывах от игроков, если таковые есть? Критику.
Что не нравится. Например, Doom Eternal из шутера превратили в аркаду-платформер с прыжками.
И с тупым добиванием врагов бензопилой, в этом случае враги рассыпаются на патроны.
Разработчики решили, что это смешно - у них вообще отсутствует чувство юмора. Такое придумать можно только с большого бодуна.
Это главные замечания и их можно исправить, вместо прыжков добавить лифты.
Патроны из врагов должны падать всегда, рендомно. Или просто усилить урон оружия и тогда патрон понадобится меньше.
Это наиболее предпочительно. Но разработчки это не сделали. Они не умеют читать фидбек.
В последнее время в больших играх очень много грубейших ошибок. Разработчики просто зажрались и думают только о деньгах.
Они почивают на славе, возгордились, стали властные и капризные.
Они уже наверно не обсуждают игры сообща, а глава кампании просто выдумывает то, что ему лично в бошку взбредет спросонья.
А остальные - просто исполнители, делают, что говорят. Получается бизнес-проект, а не игра.
Ее продают только потому что известный разработчик, ему еще доверяют.
Игр испортили очень много. Причем некоторые нравятся игрокам. Вопрос, каким игрокам.
Если раньше Dark Souls нравился всем, и мне тоже. То DS 2, мне не понравился, а DS 3 просто для меня отвратителен.
В первой игре был геймдизайн и жизайн уровней, в остальных нет ни первого, ни второго. Это теперь просто киберспорт и бесконечные прыжки.
Испортили Borderlands 3. Испортили балансом оружия. Теперь ты не можешь найти интересную пушку и не купишь!
Они все одинаковы, только название разное. И привязаны к уровню персонажа. Уровень низкий - находишь всякий хлам, новый уровень, все оружие в магазине волшебным(тупым) образом стало чуточку(на сотые доли) убойней. Это вообще не баланс, а позор. Убит весь геймплей.
Хуже всего испортили Thе Last of Us 2.[спойлер]Там начальнику пришло в голову убить главного героя в середине игры, и очень жестоким образом.То есть, игру испортил один безответственный человек. Он там власть.
Испортили игру Half-life. Навязав бесполезный шлем вируальной реальности.
Нельзя такое навязывать. Мне этот шлем вообще не интересен. Это не додуманная до конца технология, неудобная.
Испортили игру Fallout. Это уже анекдот. Игроки уже перестали злиться только смеются над разработчиком. Там позор глубиной в пропасть.
Мы видим, как разработчики перестали советоваться и слушать критику. Они превратились в автократии и застой.
Фидбек в играх может подсказать, что просто неудобно.
Например, в играх Dark Souls неудобно пинать и прыгать.
В Ведьмаке 3 неудобно на геймпаде выбирать заклинания в бою. Маги в большом пролете.
И это все до сих пор не сделано.

Для кино пока принято, что все решает режиссер. Пусть решает.
В кино я вижу только важность диалогов. Кстати, для игр они тоже очень важны, просто игры могут быть вообще молчаливые.
Диалоги архиважны. В наших фильмах этого вообще не понимают они портят все наши фильмы. Лживые, неостроумные "не верю" (с)
Даже игра актера менее важна, чем классный диалог.

Геймдизайн, игры, Кино

Previous post Next post
Up