Doom 2016 вторая попытка

Mar 26, 2020 18:59

я стараюсь быть справедливым и даю играм попытки,
это иногда срабатывает.
Например, что-то я мог не заметить, не так понять, что-то не оценить.
Но попытка не удалась. Теряюсь я на уровнях, не могу сориентироваться, они слишком несуразные,
их дизайнили для того чтобы это была арена, иного смысла в них нет, это ни на что не похоже.
Ну просто - дорожки, лестницы, площадки, все это на разной высоте.
Читается в этом построении уровней желание тупой динамики.
Спрятаться почти негде все простреливается врагами  - ты как крыса для садистких экспериментов, бегаешь и отстреливаешься.
Подходишь к какой-то двери и тебе ничего не подсказывает, что ты ее уже открывал или нет, это новый проход.
Ощущение потерянности и запутанности.
Недостаточно света, вокруг пестрота и фейрверки, от огненных шаров врагов, среди них плохо видно врагов.
Враги толстые и быстрые, это сделано для того, чтобы ты с каждым вступал в ближний бой.
То есть, иными словами оружие недостаточно мощное, чтобы с ним бегать по Марсу.
Нужно увольнять производителей этого оружия и набирать новых. Позор.
Но это просто тупые решения дизайнеров игры. Поиграл минут 10 и вышел.
Не понимаю, почему дизайнерам разрешают портить игры.

геймдизайн, дизайн уровней, Игра

Previous post Next post
Up