новый Doom, Eternal - Критическая ошибка

Mar 22, 2020 11:00

не играл, но осуждаю.
Посмотрел, одним глазом, как играют другие.
Все, что было плохое в Doom 2016 осталось, но прибавили еще гадости - это прыжки, как в платформерах - герой прыгает и цепляется за стену.
Мне просто удивительно, как??? Как, имея такой штат высоких специалистов делать такие тупые решения?
Оставили идиотский режим ярости. Критическая ошибка. Есть просто ошибка, а есть критическая - эта критическая. Она портит всю игру.
Чтобы было понятно, "ярость" это действительно идиотский режим, в прямом смысле слова. Обычно этот режим имеют классы Варвар и Берсерк.
Это классы с высокой силой, здоровьем, и с самым низким интеллектом.
Но в шутере герою не нужна сила. Это не совсем варвар. Это просто солдат которого учили не терять хладнокровия.
А вот выведенные из себя, героя, которые в ярости - это мишени, легкая добыча.
Как ни крути - тупой режим. Почему разработчики меня не спросили? Шучу конечно, но если бы я имел огромный авторитет и меня спросили и послушали, то не испортили бы хорошую игру неудобыми механиками.
Ввели бензопилу. Пилят врагов и в это время из врагов, как в комиксах вываливаются патроны или здоровье.
Честно говоря, все это я ожидал еще по ранним заявлениям.
Разработчики(начальник разработчиков) решили в Думе сделать динамику. Ураганный шутер.
Понятно, что в оригинал они не играли. Критическая ошибка.
Динамичность. Динамичность есть в игре KISS и Серьезный Сэм. Но в тех играх враги валятся пачками чуть ли не с одной пули.
Там действительно веселье, несерьезная игра.
В этой игре веселья такого нет - тут работа, враги очень толстые, быстрые, меткие.
Для таких врагов нужна очень сильная мотивация и их не должно быть слишком много.
То есть, должна иногда попадаться группа толстяков, но в конце должен быть сундук, с плюшками.
Должна быть награда. Но в игре это сделано только для того, чтобы оправдать полезность ярости.
Еще, говорят, улучшили дизайн уровней, значит либо сами поняли, либо послушали игроков, в любом случае, это похвально.
Значит и я был прав, когда ругал дизайн уровней предыдущей версии Дума. я сам был в ярости от таких уровней и бросил играть.
Но не заметил, но видимо частично что-то сделали.

геймдизайн, дизайн уровней, Игра

Previous post Next post
Up