Doom 2016

Mar 16, 2020 10:56

хуже "обнуления" может только быть Doom (Проклятье).
Хотя, слукавил, конечно нет, что может быть хуже "обнуления" думайте сами - это нужно вспоминать, что-то слишком неприятное и омерзительное.
Кроме "проклятья" ни в какие игры не хочется сейчас. Название очень соответствует настроению.
Всякий раз, минут пять я ДУМаю, как начать новую игру.
По-моему, нет никаких намеков что я должен сначала удалить ячейку сохранений, что три - это максимум(разработчики вряд ли долго ДУМали над этим).
Ничто не намекает на это, догадывайся сам - халтура, с самого начала.
Идиотский режим жестокости - такое приДУМать могли только дети младше 5 лет.
В нем герой рвет противников голыми руками.
Но мы страше 5 лет и мы понимаем, что раз придуман этот тупой режим, значит баланс игры будет подталкивать к тому, чтобы им пользоваться.
То есть, враги слишком толстые и ты не можешь их убить до того как они к тебе подбегут, и патронов маловато.
В-принципе, патронов мало будет всегда если дробовик не может убить противника с трех выстрелов в упор.
Это на самой минимальной сложности. "не дай мне умереть"
Никакого интереса рвать противников руками, словно ты оборотень из Скайрима, нет. Это шутер. Это не Скайрим.
Это классический шутер, с механиками из прошлого века. Но и их умудрились испортить.
Но это не самое плохое. Самое плохое это дизайн уровней.
Совершенно тупой дизайн уровней.
Абсолютно невозможно определить в какую сторону бежать, был ли ты уже тут или нет. Лабиринт.
Почти нет ничего запоминающего, всякие рвы кругом, на которые нужно прыгать и с которых спрыгивать.
Думаю, поэтому горят зеленые лампочки, куда идти. Но если ты хочешь поискать секретные комнаты, то это просто рендом - найдешь случайно или нет.
Ужасно неприятная и неудобная тупая игра. Единственный в ней плюс это графика.
Проектировал эту халтуру снова какой-то школьник.
Ты стоишь где-нибудь, перекрестком это назвать сложно, как и уровень уровнем, а вокруг тебя штук восемь кривых дорог, идущие в разные стороны.
Дороги все почти одиновые - снизу и по краям.
Есть уникальные объекты, но их недостаточно. Он слишком многоэтажный и запутанный.
Сами комнаты уровня должны быть запоминающиеся и их не должно быть так много.
Чтобы понять насколько тупой уровень, нужно смотреть на карту, тот единственный случай когда даже карта не помогает понять где ты находишься и куда надо идти.
Карта вращается по всем трем осям. Это не карта - это кубик-рубика. Она вызывает настоящую ненависть.
Попытался дать шанс игре, я ведь когда-то и дальше проходил, но тогда я тоже заблудился.
Обычно когда даешь игре шанс, она уже более знакомая и больше нравится, но с Думом у меня с каждым разом возникает больше отторжения.
Мне не понятно, кто ее тестировал и, кто принимал эту халтуру. И кто в нее играл.

геймдизайн, профнепригодность, Игра

Previous post Next post
Up