Cyberpunk 2077

May 17, 2019 13:24

image Click to view


"If this game is better than The Witcher 3, I will name my son CD Projekt Red." (комментарий под роликом)

разработчики сделали правильно, когда выпустили и выложили трейлер в сеть. Большой трейлер, на 48 минут.
Так они соберут фидбек. Много его. И получат возможность, что-то исправить. Это очень правильное решение. Да и реклама, чего уж там.
Насколько я понимаю, разработчики, после "ведьмака", решили отдохнуть от мечей, от чудовищ, пещер и средневековья, с безумными королями и играми престолов.
Они это заслужили. И с тем же эпичным размахом окунулись в мир будущего. И там решили сделать рпг-шутер.
То есть, все другое, и даже вид от первого лица. По-моему, это крайности. Даже Джон Кармак опасается таких экспериментов, все его игры, по-сути, это все тот же, старый добрый, незамысловатый и туповатый Doom.

Но я сам любитель экспериментов. Но кое-что парни оставили и из Ведьмака - это npc, которые просто создают толпу, фон, но по-сути только мешают пройти.
Попробуй их задеть, обижаются и ругаются - этот реализм лишний был и в Ведьмаке. Нужно было сделать условность, раз это "болванчики", можно было бы вообще их сделать необидчивыми. и умными - пусть например сами дорогу уступают. Или проходимыми сквозь. В киберпанке я вижу еще больше этих тесных толп. Они умнее, как толпа, даже реагируют на сигналы светофора, это прикольно. Но боюсь, что надоедят, через пол-минуты.
Графика на высоте, но она же сослужит плохую службу в трейлере. Люди будут хвалить графику в трейлере, но в игре они будут смотреть геймплей.
Итак, это киберпанк и вряд ли можно не упомянуть величайший Deus Ex, версии 1.X. Это будет просто преступление. Вот в Deus Ex, npc не мешались, я не помню как они себя вели, но раз не помню, значит вели себя прилично. Хотя, там тоже был город и тд. Причем npc в Deus Ex 1 часто были полезны, они помогали расследованию, поиску, просили помощь и тд.
В трейлере я это не заметил, но я смотрел его давно. Но не помню. По-моему, люди вокруг это просто массовка.
Народу в трейлере очень много, город очень запутанный, я наверняка заблужусь, но посмотрим.
Лица у всех серьезные слишком. Много пафоса. Вообще, пафосный трейлер.
В Ведьмаке тоже было много серьезности, но сам Ведьмак самоироничный, и неподражаемая Йениффер, это главное украшение мира Ведьмака, очень ироничная, очень живая, мир сразу становится не такой скучный и мрачный, когда рядом эта девченка. Вообще, все чародейки крутые и ироничные. Это сглаживало серьезность остальных персонажей, баланс.
Боюсь, что в Киберпанке таких звезд нет. По-моему в трейлере за 48 минут никто не улыбнулся и боюсь, что в игре нет романтики. А это скучно. Вроде, игра 18+ и нет романтики?
Да, бросьте.
Что я увидел в трейлере из геймплея, оригинального. Ничего. Все это мы видели 100 раз. Машинки, города, пафосные напыщенные лица, из Обливиона.
Показали просто больше деталей, известных механик. я являюсь сторонником известных интересных механик, но я ждал вау-эффекта типо Йениффер. Пока не видел.
Вообще игра очень мрачная, по свету, это я не очень люблю. Но, конечно, поиграю. Посмотрим, как все это будет в-целом, после доработок и шлифовок. Пока в игре много суеты, и вообще много всего. Это ошибка дизайна уровней, глазам иногда нужно отдыхать, на чем-то более скучном и простом.

дизайн уровней, Геймдизайн, Игра

Previous post Next post
Up