добро и зло, дьявольская придумка разработчиков игры Dark Souls

Mar 09, 2019 13:38

это очень мрачная игра, в ней любви, значит ее мир мир мертв бесповоротно.
Кругом нежить, полые, демоны, призраки, просто монстры, есть крысы, белых и пушистых кроликов не видел, пауки есть ядовитые, осы, ядовитые болота, и тд
Игрок тоже по своему желанию может обратиться в полого, а потом найти человечность и снова стать живым. Скорее, не живым, а только принять вид живого, что дает ему некоторые бонусы.
К сожалению я плохо разобрался в мире игры, думаю что это навроде сна, ада и тд Там где могут существовать мертвые миры.

Но игра в нескольких местах дает возможность игроку убить того, который игроку не делал зла, и не намерен, а даже помогает чем-то.
В этом адском аде найти редкое мирное разумное существо и убить.
Игра соблазняет игрока какой-то плюшкой, например, игрок после убийства получит уникальное волшебное кольцо или неплохую катану на ранеей стадии игры.
Если игрок убивает нпц, и вот тут в игре и появляется зло. Зло несет сам игрок, а не страшный и огромный дракон.
Игрок несет больше зла. С другой стороны, зная о плюшках и не убить какого-то цифрового персонажа это может немного потренировать иные навыки.
Или скорее, ты можешь разобраться в себе - екает у тебя что-то внутри после этого убийства, или нет. Если нет, то есть о чем подумать.
То есть, игра более серьезна и философична.
Меня всегда удивляла с какой легкостью игроки убивают мирных существ ради какой-то выгоды. Ко всему прочему это еще и чит, нечестная игра.
Игрок получает что-то без труда.
Теперь я нашел обьяснение зачем это есть в игре.
И не в ней одной.

Добро и Зло, Игра

Previous post Next post
Up