Cбербанк

Feb 23, 2017 00:28

и все-таки есть улучшения в нашей жизни при капитализме
есть правильные находки, например, в сбербанках прекрасно решили проблему очередей - их там нет.
подходишь тыкаешь в кнопку, что тебе надо и получаешь чек с номером и потом вызывают твой номер и ты подходишь, как уважаемый человек, а не раб к нужному окну и там нет ни одного(!) человека кроме специалиста.
Была у меня обида на этот банк - он очень долго( месяца два ) меня "мурыжил" с электронной карточкой в одном вопросе.
Просто не могли решить простой вопрос.
По-моему, они хотели, чтобы я купил платную карту, но прямо об этом не говорили. Либо правда не понимали, что мне нужно.
То ли не было специалистов то ли он хитрили и что-то хотели. Но через пару месяцев наконец попалась одна служащая,
прекрасная во всех отношениях, красивая,  внимательная,  терпеливая, умная и комптентная. Она даже сама помогла на моем телефоне смски слать. Сама тыкала кнопки, видя, что я очень неловкий с этими проклятыми смс. Просто более ловкая. Чудо, а не девушка. я все еще нахожусь под впечатлением - вот есть люди своим присутствием радуют. ) До нее вопрос не могли решить почти десяток спецов и в банке и в его службе поддержке. Хотя в службе довольно терпеливо все выслушивали.
А сегодня, кстати тоже помогли - но уже очень вежливый парень сам подошел и помог в одном вопросе.
Для постсоветских людей это выглядит удивительно.
Теперь я банку простил все. Понятно что у него есть финансы и потому он способен нанять хороший персонал.
Но таки нанял. И все сделал удобно. Молодцы.  А то я все хнычу и ругаю что-то -нужно и похвалить.
Причем я объективен - я не очень жалую банки, никогда не брал кредиты и ненаижу кредиты и систему коллекторов.
Банк для меня чуждое мне учереждение, но я не могу не видеть, как там сделали все удобно и для людей, молодцы.  

Жизнь

Previous post Next post
Up